Электронная библиотека (репозиторий) Томского государственного университета
Осаченко, Юлия Станиславовна

This page is only showing items within the active collection. You can remove the filter by clicking here.

Add to Quick Collection   All 24 Results

Showing items 1 - 15 of 24.
Sort:
 Add All Items to Quick Collection
Source: Вестник Томского государственного университета. 2022. № 485. С. 187-192
Type: статьи в журналах
Date: 2022
Description: Осуществлен анализ концепта образовательной игры в свете рассмотрения двух философских концепций – феноменологии и герменевтики. Авторы выводят главное противоречие между онтологией игры как фундамент ... More
Source: Сборник тезисов Международной конференции по передовым технологиям обучения EdCrunch-Томск, Томск, 2–4 декабря 2020 г.. Томск, 2020. С. 192-196
Type: статьи в сборниках
Date: 2020
Description: Проблемное поле данной работы задается следующими вопросами: как формируется научное
Source: Сборник тезисов Международной конференции по передовым технологиям обучения EdCrunch-Томск, Томск, 2–4 декабря 2020 г.. Томск, 2020. С. 186-192
Type: статьи в сборниках
Date: 2020
Description: Рассматривается кейс проекта «Образовательное Ядро бакалавриата ТГУ». Описаны основные цели, задачи проекта, этапы его реализации, ключевые параметры реализации, образовательные технологии, результаты ... More
Source: EdCrunch Томск : материалы международной конференции по новым образовательным технологиям, г. Томск, 29-31 мая 2019 г.. Томск, 2019. С. 305-310
Type: статьи в сборниках
Date: 2019
Description: Ядро бакалавриата (core) – образовательный проект, направленный на
Source: EdCrunch Томск : материалы международной конференции по новым образовательным технологиям, г. Томск, 29-31 мая 2019 г.. Томск, 2019. С. 318-324
Type: статьи в сборниках
Date: 2019
Description: В статье обсуждается опыт реализации курса «Критическое мышление
Source: EdCrunch Томск : материалы международной конференции по новым образовательным технологиям, г. Томск, 29-31 мая 2019 г.. Томск, 2019. С. 325-329
Type: статьи в сборниках
Date: 2019
Description: В статье представлено описание тренинга, направленного на развитие у
Source: EdCrunch Томск : материалы международной конференции по новым образовательным технологиям, г. Томск, 29-31 мая 2019 г.. Томск, 2019. С. 330-333
Type: статьи в сборниках
Date: 2019
Description: В статье представлены промежуточные итоги адаптации курса философии для студентов Томского государственного университета, обучающихся в рамках проекта Образовательного Ядра бакалавриата. Технологии пр ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2018. № 42. С. 154-158
Type: статьи в журналах
Date: 2018
Description: Рассматриваются некоторые аспекты формирования перформативной идентичности участников образовательного процесса (учащегося и учащего) как практики за-боты о себе. В перформативных теориях понятие иден ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2017. № 38. С. 269-274
Type: статьи в журналах
Date: 2017
Description: Рассматриваются проблемы мифологических аспектов конструирования мальчишеской идентичности. Они рассматриваются в контексте соотнесенности с мифами детства, мифами гендера и мифами массовой культуры.
Type: онлайн-курсы ТГУ. МOODLE
Date: 2016
Description: Массовый открытый онлайн-курс является второй частью дисциплины «История и философия науки», представляет собой характеристику основных черт и специфики естественнонаучного знания, предметностью котор ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2015. № 2. С. 47-68
Type: статьи в журналах
Date: 2015
Source: Феноменолого-онтологический замысел Г. Г. Шпета и гуманитарные проекты ХХ-ХХI веков : Шестые шпетовские чтения, 1-7 июня 2015 г. : сборник материалов к конференции. Томск, 2015. С. 46-47
Type: статьи в сборниках
Date: 2015
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2014. № 2. С. 41-48
Type: статьи в журналах
Date: 2014
Source: Философия науки. 2012. № 4 (55). С. 3-19
Type: статьи в журналах
Date: 2012

Date

^