Add to Quick Collection
All 7 Results
Showing items 1 - 7 of 7.
Add All Items to Quick Collection
Source: Сибирский психологический журнал. 2020. № 75. С. 39-52
Type: статьи в журналах
Date: 2020
Description:
Представлены основания и категории дискурса психологии вовлеченности, которую также можно обозначить как психологию аутентификации или психологию самоопре-деления. В русле тенденции технологически обу
... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2020. № 54. С. 133-152
Type: статьи в журналах
Date: 2020
Description:
В статье анализируется процесс формирования профессиональной позиции учителя, которая, по мнению авторов, является необходимым условием адаптации и дальнейшего благополучного функционирования педагога
... More
Source: Текст. Книга. Книгоиздание. 2020. № 22. С. 89-109
Type: статьи в журналах
Date: 2020
Description:
Статья посвящена анализу метафор, которые используются в творчестве В. Сорокина в отношении образов, связанных с изображением читающего человека. Метафоры чтения рассматриваются как форма авторской ре
... More
Date: 2020
Description:
Пособие, которое Вы видите перед собой, предназначено для учителя. Авторы искренне надеются, что люди этой прекрасной профессии воспримут материал живым и смогут увидеть в нём полезное для себя. Излаг
... More
Source: Вестник Томского государственного университета. 2020. № 461. С. 183-191
Type: статьи в журналах
Date: 2020
Description:
Рассматривается проблема формирования у студентов умения предоставлять обратную связь по результатам проделанной учебной работы, которая лежит в основе саморегулируемого обучения. Данная задача ложитс
... More
Source: Сибирский психологический журнал. 2020. № 76. С. 105-124
Type: статьи в журналах
Date: 2020
Description:
Статья посвящена проблеме рефлексивной готовности к освоению профессиональных компетенций. Показано, что критерием такой готовности является степень соответствия (слияния) интенциональности рефлексии
... More
Type: монографии
Date: 2020
Description:
Данная монография – это не что иное, как «рассказ», некоторое повествование самих учителей о многих актуальных проблемах школы XXI в. Поэтому в книге присутствует много цитат из интервью, которые хоро
... More