Электронная библиотека (репозиторий) Томского государственного университета

Add to Quick Collection   All 45 Results

Showing items 1 - 15 of 45.
Sort:
 Add All Items to Quick Collection
Source: Сибирский психологический журнал. 2021. № 79. С. 15-29
Type: статьи в журналах
Date: 2021
Description: Исследование выполнено в русле интегративного подхода к изучению человека на основе представлений о его психике как самоорганизующейся системе. Описана структура психической саморегуляции учебной деят ... More
Source: Сибирский психологический журнал. 2020. № 75. С. 39-52
Type: статьи в журналах
Date: 2020
Description: Представлены основания и категории дискурса психологии вовлеченности, которую также можно обозначить как психологию аутентификации или психологию самоопре-деления. В русле тенденции технологически обу ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2020. № 54. С. 133-152
Type: статьи в журналах
Date: 2020
Description: В статье анализируется процесс формирования профессиональной позиции учителя, которая, по мнению авторов, является необходимым условием адаптации и дальнейшего благополучного функционирования педагога ... More
Source: Текст. Книга. Книгоиздание. 2020. № 22. С. 89-109
Type: статьи в журналах
Date: 2020
Description: Статья посвящена анализу метафор, которые используются в творчестве В. Сорокина в отношении образов, связанных с изображением читающего человека. Метафоры чтения рассматриваются как форма авторской ре ... More
Date: 2020
Description: Пособие, которое Вы видите перед собой, предназначено для учителя. Авторы искренне надеются, что люди этой прекрасной профессии воспримут материал живым и смогут увидеть в нём полезное для себя. Излаг ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. 2020. № 461. С. 183-191
Type: статьи в журналах
Date: 2020
Description: Рассматривается проблема формирования у студентов умения предоставлять обратную связь по результатам проделанной учебной работы, которая лежит в основе саморегулируемого обучения. Данная задача ложитс ... More
Source: Сибирский психологический журнал. 2020. № 76. С. 105-124
Type: статьи в журналах
Date: 2020
Description: Статья посвящена проблеме рефлексивной готовности к освоению профессиональных компетенций. Показано, что критерием такой готовности является степень соответствия (слияния) интенциональности рефлексии ... More
Type: монографии
Date: 2020
Description: Данная монография – это не что иное, как «рассказ», некоторое повествование самих учителей о многих актуальных проблемах школы XXI в. Поэтому в книге присутствует много цитат из интервью, которые хоро ... More
Source: Немецкий язык в современном мире: исследования статуса и корпуса и вопросы методики преподавания : материалы II Международного научного форума, 18-19 сентября 2019 г.. Томск, 2019. С. 230-236
Type: статьи в сборниках
Date: 2019
Description: Der Artikel behandelt die wichtigsten Lernstrategien im
Source: Сибирский психологический журнал. 2019. № 74. С. 110-125
Type: статьи в журналах
Date: 2019
Description: Показаны частота и интенсивность познавательных состояний, переживаемых студентами в начале, середине и конце учебного занятия в зависимости от уровня и направленности рефлексии. Выявлено, что взаимод ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. 2019. № 446. С. 55-63
Type: статьи в журналах
Date: 2019
Description: Рассматривается реакция Л.Н. Толстого на системные трансформации поля словесности – вхождение в литературу всё возраставшего количества писателей «из народа». Для романиста этот тип авторской субъектн ... More
Source: Сибирский психологический журнал. 2019. № 73. С. 126-140
Type: статьи в журналах
Date: 2019
Description: Обнаружены взаимосвязи метакогнитивной включенности с показателями самоорганизации деятельности и шкалами эмоционального интеллекта. Выявлена шкальная структура опросника «Метакогнитивная включенность ... More
Source: Сибирский психологический журнал. 2019. № 72. С. 21-45
Type: статьи в журналах
Date: 2019
Description: Представлены методологические основания модального подхода к пониманию рефлексии. Автор опирается на критическую онтологию Н. Гартмана и выделяет три методологических основания модальной психологии ре ... More
Source: Язык и культура. 2019. № 46. С. 299-317
Type: статьи в журналах
Date: 2019
Description: Приводится эмпирическое исследование влияния персонифицированного опыта как фактора прогнозирования профессионально-коммуникативных качеств студентов – будущих педагогов. Предполагалось, что персонифи ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. 2019. № 447. С. 63-72
Type: статьи в журналах
Date: 2019
Description: Рассматривается вопрос о причинах отказа автора от использования дневника героя в романе В. Маканина «Андеграунд, или Герой нашего времени» (1998), где одним из конструктивных принципов организации ху ... More

Date

^