Add to Quick Collection
All 8 Results
Showing items 1 - 8 of 8.
Add All Items to Quick Collection
Source: EdCrunch Томск : материалы международной конференции по новым образовательным технологиям, г. Томск, 29-31 мая 2019 г.. Томск, 2019. С. 355-360
Type: статьи в сборниках
Date: 2019
Description:
Рассмотрение мифологических сюжетов (а также формирующейся по-
Source: EDULEARN19 : proceedings : 11th International conference on education and new learning technologies July 1st-3rd, 2019 - Palma, Mallorca, Spain. [S. l.], 2019. P. 2255-2260
Type: статьи в сборниках
Date: 2019
Description:
Today, more and more attention is paid to video games as an effective learning tool due to the fact that
Source: Новое литературное обозрение. 2019. № 4. С. 344-350
Type: статьи в журналах
Date: 2019
Description:
Рец. на кн.: Hanson C. Game Time: Understanding Temporality In Video Games. Bloomington, IN: Indiana University Press, 2018. — XIV, 230 p. — (Digital Game Studies).
Source: EdCrunch Томск : материалы международной конференции по новым образовательным технологиям, г. Томск, 29-31 мая 2019 г.. Томск, 2019. С. 360-370
Type: статьи в сборниках
Date: 2019
Description:
Статья посвящена рассмотрению восприятия видеоигр и видеоигрового
Source: Вестник Томского государственного университета. 2019. № 446. С. 64-67
Type: статьи в журналах
Date: 2019
Description:
Статья посвящена проблеме формирования идентичности геймера в виртуальном пространстве многопользовательских и однопользовательских видеоигр, рассматриваемой в рамках феноменолого-герменевтической мет
... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2019. № 33. С. 34-46
Type: статьи в журналах
Date: 2019
Description:
Актуальность исследования обусловлена незримым и вместе с тем тотальным присутствием мифологического в постнеклассической культуре. Видеоигры открывают новые возможности конструирования мифологических
... More
Source: Язык и культура : сборник статей XXIX Международной научной конференции (16-18 октября 2018 г.). Томск, 2019. Ч. 1. С. 192-194
Type: статьи в сборниках
Date: 2019
Description:
В данной статье рассматривается культурный аспект видеоигр, а точнее, их культурная ценность. Используется конкретный пример
Source: Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2019. № 36. С. 31-48
Type: статьи в журналах
Date: 2019
Description:
Актуальность темы исследования мифологических структур в видеоиграх обусловлена, с одной стороны, развитием исследований видеоигр, с другой стороны, процессом дигитализации современной культуры, в рам
... More