Электронная библиотека (репозиторий) Томского государственного университета
Галанина, Екатерина Владимировна

Add to Quick Collection   All 11 Results

Showing items 1 - 11 of 11.
  • «
  • 1
  • »
Sort:
 Add All Items to Quick Collection
Source: Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2023. № 52. С. 25-38
Type: статьи в журналах
Date: 2023
Description: Актуальность темы исследования связана c актуализацией гендерной проблематики в современной культуре и расширением аудитории видеоигр. Видеоигры влияют на формирование и трансформацию гендерной иденти ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2022. № 48. С. 29-43
Type: статьи в журналах
Date: 2022
Description: Актуальность темы исследования связана с систематической апелляцией современных видеоигр к архаической мифологии и ее архетипическому содержанию. Виртуальное пространство видеоигры мы исследуем как пр ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2020. № 40. С. 5-19
Type: статьи в журналах
Date: 2020
Description: Авторы предлагают исследовать «околоигровые феномены» с позиций современного мифотворчества. Рассмотрены основные подходы к изучению косплея как способа конструирования идентичности; формы эскапизма; ... More
Source: Международный журнал исследований культуры. 2020. № 1. С. 202-215
Type: статьи в журналах
Date: 2020
Description: Статья ставит своей целью исследовать особенности виртуального нарратива и хронотопа в видеоиграх. В качестве предмета исследования выступают приключенческие видеоигры, то есть игры, сюжет которых осн ... More
Source: Лингвистика, переводоведение и методика обучения иностранным языкам: актуальные проблемы и перспективы : материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (26 марта 2020 г.). Орел, 2020. С. 510-523
Type: статьи в сборниках
Date: 2020
Description: Статья посвящена актуальной теме онлайн-обучения английскому языку, активно внедряемого в современную образовательную среду. На основе обзора литературы авторы выделяют основные преимущества и новые в ... More
Source: Новое литературное обозрение. 2019. № 4. С. 344-350
Type: статьи в журналах
Date: 2019
Description: Рец. на кн.: Hanson C. Game Time: Understanding Temporality In Video Games. Bloomington, IN: Indiana University Press, 2018. — XIV, 230 p. — (Digital Game Studies).
Source: Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2019. № 33. С. 34-46
Type: статьи в журналах
Date: 2019
Description: Актуальность исследования обусловлена незримым и вместе с тем тотальным присутствием мифологического в постнеклассической культуре. Видеоигры открывают новые возможности конструирования мифологических ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2019. № 36. С. 31-48
Type: статьи в журналах
Date: 2019
Description: Актуальность темы исследования мифологических структур в видеоиграх обусловлена, с одной стороны, развитием исследований видеоигр, с другой стороны, процессом дигитализации современной культуры, в рам ... More
Source: Векторы благополучия: экономика и социум. 2019. № 1. С. 117-132
Type: статьи в журналах
Date: 2019
Description: Статья посвящена актуальной в настоящее время теме исследования – геймификации в образовании. Авторы анализируют и выявляют слабые места основных существующих подходов и моделей геймификации (модель P ... More
Type: монографии
Date: 2018
Description: Монография посвящена вопросам осмысления видеоигр как значи-мого феномена современной культуры. Основная задача, которую ставят перед собой авторы книги, – познакомить читателя с широким кругом научно ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2018. № 31. С. 21-34
Type: статьи в журналах
Date: 2018
Description: Актуальность темы исследования мифа в виртуальных мирах видеоигр связана с парадигмальными изменениями в культуре под воздействием бурного развития информационно-коммуникационных технологий. Целью исс ... More
  • «
  • 1
  • »
^