Add to Quick Collection
All 44 Results
Showing items 1 - 15 of 44.
Add All Items to Quick Collection
Source: Сибирский психологический журнал. 2025. № 96. С. 26-45
Type: статьи в журналах
Date: 2025
Description:
Активное внедрение систем генеративного искусственного интеллекта в сферу образования и противоречивые результаты его использования в социогуманитарной сфере ставят вопросы о качестве влияния этих инс
... More
Source: Открытое и дистанционное образование. 2025. № 1. С. 47-60
Type: статьи в журналах
Date: 2025
Description:
В статье представлены результаты эмпирического исследования влияния генеративного искусственного интеллекта (ГИИ) на профессиональную деятельность преподавателей вузов (n = 464). Выявлено статистическ
... More
Type: сборники
Date: 2022
Description:
Сборник содержит материалы докладов, представленных на научно-методическую конференцию "Методические, технологические и организационные аспекты электронного обучения". Целью мероприятия явилось обсужд
... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2021. № 64. С. 140-150
Type: статьи в журналах
Date: 2021
Description:
В статье представлены результаты построения модели прогнозирования образовательных достижений студентов на основе данных из электронной образовательной системы ТГУ и их цифрового следа в ВКонтакте с и
... More
Type: монографии
Date: 2021
Description:
В монографии представлено исследование особенностей взаимодействия с интернет-контентом подростков и молодёжи. Это актуальный анализ психологических характеристик молодых людей и специфики их коммуник
... More
Source: Initia: Актуальные проблемы социальных наук (24–25 апреля 2020 г.) : материалы XXII Международной конференции молодых ученых. Томск, 2020. С. 152-154
Type: статьи в сборниках
Date: 2020
Source: Сборник тезисов Международной конференции по передовым технологиям обучения EdCrunch-Томск, Томск, 2–4 декабря 2020 г.. Томск, 2020. С. 112-114
Type: статьи в сборниках
Date: 2020
Description:
Ключевой целью вуза является улучшение качественного состава абитуриентов и сохранение студенческого контингента. В работе рассматривается поиск мотивированных и одаренных абитуриентов через профили с
... More
Source: Открытое и дистанционное образование. 2018. № 1. С. 32-36
Type: статьи в журналах
Date: 2018
Description:
Рассматривается формат МООК как образовательный продукт, целью реализации которого является коммерческая выгода и удовлетворение потребностей потребителей. Для успешной коммерциализации онлайн-курса в
... More
Source: eLearning stakeholders and researchers summit 2018 : материалы международной конференции, Москва, 5-6 декабря 2018 г.. М., 2018. С. 111-118
Type: статьи в сборниках
Date: 2018
Description:
В работе представлен опыт Томского государственного университета по моделированию признаков одаренности обучающихся по цифровым следам в социальной сети «ВКонтакте». Данные психологического тестирован
... More
Source: Открытое и дистанционное образование. 2018. № 4. С. 52-58
Type: статьи в журналах
Date: 2018
Description:
Представлены результаты проекта Томского государственного университета по анализу больших данных в социальных сетях для поиска и привлечения талантливых абитуриентов. Анализ открытых пользовательских
... More
Source: Гуманитарная информатика. Томск, 2016. Вып. 10. С. 109-114
Type: статьи в сборниках
Date: 2016
Source: Открытое и дистанционное образование. 2016. № 4. С. 44-52
Type: статьи в журналах
Date: 2016
Description:
Определяются понятия персональной и виртуальной учебной среды, их возможности и ограничения для организации электронного обучения. Рассматриваются модели включения в LMS университета инструментов перс
... More
Type: учебные издания
Date: 2016
Description:
Учебно-методический комплекс направлен на обеспечение программы повышения квалификации «Массовые открытые онлайн-курсы: разработка, продвижение, применение» объемом 36 часов по направлению 09.03.02 «И
... More
Type: учебные издания
Date: 2016
Description:
Учебно-методический комплекс направлен на обеспечение программы повышения квалификации «Модели и технологии интегрированного обучения» объемом 36 часов по направлению 09.03.02 «Информационные системы
... More