Add to Quick Collection
All 48 Results
Showing items 1 - 15 of 48.
Add All Items to Quick Collection
Source: Сибирский психологический журнал. 2025. № 96. С. 26-45
Type: статьи в журналах
Date: 2025
Description:
Активное внедрение систем генеративного искусственного интеллекта в сферу образования и противоречивые результаты его использования в социогуманитарной сфере ставят вопросы о качестве влияния этих инс
... More
Source: Открытое и дистанционное образование. 2025. № 1. С. 47-60
Type: статьи в журналах
Date: 2025
Description:
В статье представлены результаты эмпирического исследования влияния генеративного искусственного интеллекта (ГИИ) на профессиональную деятельность преподавателей вузов (n = 464). Выявлено статистическ
... More
Source: Вестник Томского государственного университета. 2025. № 514. С. 151-158
Type: статьи в журналах
Date: 2025
Description:
Систематизированы практики применения искусственного интеллекта (ИИ) в образовании и соотнесены с видами совместной деятельности. Классификация ИИ-инструментов и сопоставление практик их применения с
... More
Type: сборники
Date: 2022
Description:
Сборник содержит материалы докладов, представленных на научно-методическую конференцию "Методические, технологические и организационные аспекты электронного обучения". Целью мероприятия явилось обсужд
... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2021. № 64. С. 140-150
Type: статьи в журналах
Date: 2021
Description:
В статье представлены результаты построения модели прогнозирования образовательных достижений студентов на основе данных из электронной образовательной системы ТГУ и их цифрового следа в ВКонтакте с и
... More
Type: монографии
Date: 2021
Description:
В монографии представлено исследование особенностей взаимодействия с интернет-контентом подростков и молодёжи. Это актуальный анализ психологических характеристик молодых людей и специфики их коммуник
... More
Source: Initia: Актуальные проблемы социальных наук (24–25 апреля 2020 г.) : материалы XXII Международной конференции молодых ученых. Томск, 2020. С. 152-154
Type: статьи в сборниках
Date: 2020
Source: Сборник тезисов Международной конференции по передовым технологиям обучения EdCrunch-Томск, Томск, 2–4 декабря 2020 г.. Томск, 2020. С. 112-114
Type: статьи в сборниках
Date: 2020
Description:
Ключевой целью вуза является улучшение качественного состава абитуриентов и сохранение студенческого контингента. В работе рассматривается поиск мотивированных и одаренных абитуриентов через профили с
... More
Source: Открытое и дистанционное образование. 2018. № 1. С. 32-36
Type: статьи в журналах
Date: 2018
Description:
Рассматривается формат МООК как образовательный продукт, целью реализации которого является коммерческая выгода и удовлетворение потребностей потребителей. Для успешной коммерциализации онлайн-курса в
... More
Source: eLearning stakeholders and researchers summit 2018 : материалы международной конференции, Москва, 5-6 декабря 2018 г.. М., 2018. С. 111-118
Type: статьи в сборниках
Date: 2018
Description:
В работе представлен опыт Томского государственного университета по моделированию признаков одаренности обучающихся по цифровым следам в социальной сети «ВКонтакте». Данные психологического тестирован
... More
Source: Открытое и дистанционное образование. 2018. № 4. С. 52-58
Type: статьи в журналах
Date: 2018
Description:
Представлены результаты проекта Томского государственного университета по анализу больших данных в социальных сетях для поиска и привлечения талантливых абитуриентов. Анализ открытых пользовательских
... More
Source: Открытое и дистанционное образование. 2017. № 4. С. 58-62
Type: статьи в журналах
Date: 2017
Source: Открытое и дистанционное образование. 2017. № 3. С. 25-30
Type: статьи в журналах
Date: 2017
Description:
Представлены результаты анализа пользовательских данных из социальной сети "ВКонтакте" старшеклассников Сибирского федерального округа. Авторы оценивают возможность определения образовательных интерес
... More
Source: Открытое и дистанционное образование. 2017. № 4. С. 45-52
Type: статьи в журналах
Date: 2017