Электронная библиотека (репозиторий) Томского государственного университета
2022 | социальные сети

Add to Quick Collection   All 34 Results

Showing items 1 - 15 of 34.
Sort:
 Add All Items to Quick Collection
Source: Вестник Удмуртского университета. Социология. Политология. Международные отношения. 2022. Т. 6, № 1. С. 7-18
Type: статьи в журналах
Date: 2022
Description: Целью исследования является выявление форм и способов репрезентации радикального контента идеологий правого радикализма (расовых супремасистов), исламского радикализма (салафизма) и левого радикализма ... More
Source: Высшее образование в России. 2022. Т. 31, № 6. С. 77-91
Type: статьи в журналах
Date: 2022
Description: В статье представлены результаты анализа настроений пользователей в социальных сетях, выполненного с применением инструментария больших данных. Цель проведённого авторами исследования – разработка и в ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2022. № 65. С. 252-263
Type: статьи в журналах
Date: 2022
Description: The authors hypothesize that textual information posted on personal pages on social media reflects the political views of users to some extent. Therefore, this textual information can be used to predi ... More
Source: Казанский социально-гуманитарный вестник. 2022. № 4. С. 22-28
Type: статьи в журналах
Date: 2022
Description: Массовая вакцинация населения от COVID-19 стала одним из наиболее актуальных вопросов для обсуждения за последние несколько лет, в том числе и в социальных сетях, поскольку они являются открытыми комм ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2022. № 67. С. 105-119
Type: статьи в журналах
Date: 2022
Description: Главной целью работы становится проверка вопроса, вынесенного в ее заголовок, на основе анализа доступных источников и итогов эмпирического исследования. Полученные выводы говорят в пользу наметившейс ... More
Source: Медиа в современном мире : 61-е Петербургские чтения : материалы 61-го международного научного форума, 21-22 апреля 2022 г.. СПб., 2022. Т. 1. С. 149-150
Type: статьи в сборниках
Date: 2022
Description: В данной работе социальные сети рассматриваются как полноценная площадка для моноканального медиапроекта, авторы разбирают платформенные ограничения и возможности для журналистской работы. Также приво ... More
Source: Вестник археологии, антропологии и этнографии. 2022. № 2. С. 180-190
Type: статьи в журналах
Date: 2022
Description: Определена степень влияния мечетей и духовных лидеров как центров «мусульманского» религиозного поля на развитие и распространение маркированной как исламская сетевой инфраструктуры и, в более широком ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Филология. 2022. № 78. С. 200-224
Type: статьи в журналах
Date: 2022
Description: Исследуется вопрос медиасоциализации как процесса усвоения представителями молодежной аудитории медиа социокультурных норм и ценностей, принятых в обществе. Автор предпринимает попытку разложить его н ... More
Source: Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения : сборник материалов IX (XXIII) Международной научно-практической конференции молодых ученых (14-16 апреля 2022 г.). Томск, 2022. Вып. 23. С. 536-540
Type: статьи в сборниках
Date: 2022
Description: В данной статье рассматриваются наиболее популярные аккаунты российских издательских и книготорговых компаний в социальных сетях «Инстаграм», «ВКонтакте» и «Телеграм». Производится анализ их материало ... More
Source: Язык и культура : сборник статей XXXII Международной научной конференции (25-27 октября 2022 г.). Томск, 2022. С. 206-209
Type: статьи в сборниках
Date: 2022
Description: В данной статье рассматривается опыт трансформации традиционной студенческой конференции на английском языке для студентов бакалавриата Биологического института и Физико-технического факультета в усло ... More
Source: Коммуникология. 2022. Т. 10, № 1. С. 65-79
Type: статьи в журналах
Date: 2022
Description: В статье раскрываются особенности нового этапа эволюции Facebook*1 как глобальной коммуникационной платформы, агрегирующей данные о своих пользователях с различными целями. На примере кейса показано, ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Управление, вычислительная техника и информатика. 2022. № 60. С. 32-41
Type: статьи в журналах
Date: 2022
Description: Проведено исследование стационарных и динамических распределений новостей по числу комментариев и показано, что наблюдаемый на практике степенной закон зависимости стационарной плотности вероятности р ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. 2022. № 477. С. 105-112
Type: статьи в журналах
Date: 2022
Description: Рассмотрены формы политических интернет-коммуникаций в формате выстраивания взаимодействия губернатора Кемеровской области–Кузбасса С. Цивилева с населением через социальные сети. На основании проведе ... More
Source: Проблемы развития сферы услуг и образования в условиях становления третьего ренессанса : сборник материалов международной научно-практической конференции, посвященной 90-летию основателя Самаркандской научной школы экономики И. Т. Абдукаримова (18-19 февраля 2022 г.). Самарканд, 2022. Ч. 1. С. 130-134
Type: статьи в сборниках
Date: 2022
Description: This article takes Vita Liberta Company as the research object and conducts an in-depth study on its social media marketing status in the digital age. The author comprehensively uses relevant theoreti ... More
^