Электронная библиотека (репозиторий) Томского государственного университета
  • See Also:
  • Add to Quick Collection   All 115 Results

    Showing items 1 - 15 of 115.
    Sort:
     Add All Items to Quick Collection
    Source: Язык и культура. 2024. № 65. С. 214-241
    Type: статьи в журналах
    Date: 2024
    Description: Проводится сравнительный анализ организации профессиональной подготовки переводчиков в Китае и России. Подробно рассматриваются цели, подходы, содержание и структурная организация образовательных прог ... More
    Type: монографии
    Date: 2023
    Description: Монография посвящена актуальным проблемам профессионального образования, в котором моделируется предметное, социальное и морально-нравственное содержание будущей профессиональной деятельности обучающи ... More
    Source: Язык и культура. 2023. № 61. С. 193-214
    Type: статьи в журналах
    Date: 2023
    Description: Обосновано, что системообразующим элементом модульных технологий обучения является обучающий модуль. Уточнена современная трактовка понятия «модуль» и показана целесообразность его применения как со- ... More
    Type: монографии
    Date: 2023
    Description: В монографии представлен синергетический подход в обучении иноязычному дискурсу. В рамках синергетического подхода к языку и его обучению язык представляет собой сверхсложную саморазвивающуюся систему ... More
    Source: Язык и культура. 2023. № 61. С. 8-14
    Type: статьи в журналах
    Date: 2023
    Source: Язык и культура. 2022. № 58. С. 66-90
    Type: статьи в журналах
    Date: 2022
    Description: Исследование взаимоотношений между языком всемирного общения и другими языками приобретает особую актуальность в настоящее время, когда глобализации приписываются определенные негативные аспекты совре ... More
    Source: Язык и культура. 2022. № 60. С. 126-139
    Type: статьи в журналах
    Date: 2022
    Description: Рассмотрен дискурс-анализ антропогенных экологических текстов, разработанный для использования в качестве инструмента формирования критического осознания иностранного языка у студентов-экологов. Данны ... More
    Source: Язык и культура. 2022. № 57. С. 240-257
    Type: статьи в журналах
    Date: 2022
    Description: Рассматривается проблема предметного содержания и структурной организации учебного дискурса при обучении доказательному монологическому высказыванию. В процессе исследования обосновываются такие важны ... More
    Source: Язык и культура : сборник статей XXXII Международной научной конференции (25-27 октября 2022 г.). Томск, 2022. С. 7-9
    Type: статьи в сборниках
    Date: 2022
    Type: сборники
    Date: 2022
    Description: Настоящий сборник составлен на основе докладов участников XXXII Международной научной конференции "Язык и культура", посвященной 144-летию Томского государственного университета и 60-летию работы в То ... More
    Type: монографии
    Date: 2021
    Description: Данная монографии посвящена разработке и внедрению эффективной, научно обоснованной педагогической модели обучения студентов направления подготовки «Прикладная механика» профессиональному иноязычному ... More
    Type: сборники
    Date: 2021
    Description: Настоящий сборник составлен на основе докладов участников XXXI Международной научной конференции «Язык и культура», посвященной 143-летию Томского государственного университета и 25-летнему юбилею Фак ... More
    Source: Антропоцентрические науки: инновационный взгляд на образование и развитие личности : материалы XI Международной научно-практической конференции, 29-30 октября 2020 года. Воронеж, 2020. С. 11-19
    Type: статьи в сборниках
    Date: 2020
    Description: Рассматривается явление переоценки ценностей в отношении к культурному и языковому разнообразию мира в ходе информационной революции и глобализационных процессов. Цель исследования – выяснить, каким о ... More
    Source: Язык и культура. 2020. № 51. С. 153-176
    Type: статьи в журналах
    Date: 2020
    Description: С позиций личностно ориентированного, пространственно-средового, профессионально ориентированного подходов рассмотрены вопросы проектирования индивидуальных образовательных траекторий у обучающихся ву ... More

    Date

    ^