This page is only showing items within the active collection. You can remove the filter by clicking
here.
Add to Quick Collection
All 4 Results
Showing items 1 - 4 of 4.
Add All Items to Quick Collection
Source: Вестник Томского государственного университета. 2004. № 284. С. 34-36
Type: статьи в журналах
Date: 2004
Description:
Рассматривается математическая модель влияния рекламы на деятельность фирмы, производящей однородный товар, с учетом того эффекта, что при повторении рекламы она начинает «надоедать» и для возобновлен
... More
Source: Вестник Томского государственного университета. 2002. № 275. С. 224-227
Type: статьи в журналах
Date: 2002
Description:
С использованием принципа максимума Понтрягина находится оптимальное распределение средств при проведении рекламной кампании.
Source: Вестник Томского государственного университета. 2002. № 275. С. 104-107
Type: статьи в журналах
Date: 2002
Description:
Ставится задача оптимального управления системой электронной коммерции (СЭК). Доказывается лемма об оптимальном управлении СЭК. Рассматриваются пути повышения эффективности функционирования СЭК.
Source: Вестник Томского государственного университета. 2002. № 275. С. 181-184
Type: статьи в журналах
Date: 2002
Description:
Решается задача об оптимальном во времени распределении расходов на рекламу. Строится стратегия рекламной программы в зависимости от условий эффективности рекламы. Получены выражения для ковариаций ка
... More