Электронная библиотека (репозиторий) Томского государственного университета
визуальные коммуникации

Add to Quick Collection   All 10 Results

Showing items 1 - 10 of 10.
  • «
  • 1
  • »
Sort:
 Add All Items to Quick Collection
Source: Цифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты [Электронный ресурс] : материалы IV Международной трансдисциплинарной научно-практической Web-конференции "Сonnect-Universum-2018", 29–30 ноября 2018 года. Томск, 2019. С. 172-176
Type: статьи в сборниках
Date: 2019
Description: Проблема коммуникативной восприимчивости территориальной брендидентификации стоит достаточно остро, так как открывает целый комплекс смысловых, культурных, социально-политических, и др. проблем, с кот ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2018. № 32. С. 229-235
Type: статьи в журналах
Date: 2018
Description: В статье рассматриваются особенности формирования культурной идентичности в современных условиях, исследуются исторические предпосылки осмысления понятий «идентичность» и «культурный код» в зарубежной ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2018. № 29. С. 23-31
Type: статьи в журналах
Date: 2018
Description: Статья посвящена природным, культурным, государственным, туристическим и шрифтовым символическим структурам, благодаря которым можно создать целый образ, заключающий все структуры брендинга территории ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2017. № 27. С. 207-219
Type: статьи в журналах
Date: 2017
Description: Одна из главных проблем градостроительства сегодня - сохранение исторической застройки в -условиях -урбанизации. В статъе рассматривается отечественный и зарубежный опыт по размещению рекламных и инфо ... More
Source: Тоталитаризм и тоталитарное сознание. Томск, 2015. Вып. 13. С. 68-71
Type: статьи в сборниках
Date: 2015
Source: Визуальные коммуникации в новых медиа: эффекты, возможности, риски : междисциплинарный подход : материалы Международной научно-практической Интернет-конференции Connect-Universum-2014, 20-22 мая 2014. Томск, 2015. С. 110-117
Type: статьи в сборниках
Date: 2015
Source: Визуальные коммуникации в новых медиа: эффекты, возможности, риски : междисциплинарный подход : материалы Международной научно-практической Интернет-конференции Connect-Universum-2014, 20-22 мая 2014. Томск, 2015. С. 227-231
Type: статьи в сборниках
Date: 2015
Source: Визуальные коммуникации в новых медиа: эффекты, возможности, риски : междисциплинарный подход : материалы Международной научно-практической Интернет-конференции Connect-Universum-2014, 20-22 мая 2014. Томск, 2015. С. 9-10
Type: статьи в сборниках
Date: 2015
Source: Визуальные коммуникации в новых медиа: эффекты, возможности, риски : междисциплинарный подход : материалы Международной научно-практической Интернет-конференции Connect-Universum-2014, 20-22 мая 2014. Томск, 2015. С. 122-125
Type: статьи в сборниках
Date: 2015
  • «
  • 1
  • »

Date

^