Add to Quick Collection
All 2 Results
Showing items 1 - 2 of 2.
Add All Items to Quick Collection
Source: Материалы Международной научной конференции ГНИИ "Нацразвитие" "Социально-экономические и гуманитарные науки", февраль 2021 : сборник избранных статей. СПб., 2021. С. 46-49
Type: статьи в сборниках
Date: 2021
Description:
статья посвящена рассмотрению влияния молодежных субкультур на бренд города посредством трансформации городской субкультуры. В тексте приводятся различные определения ключевых терминов, иллюстрируется
... More
Source: Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. 2021. № 3. С. 21-25
Type: статьи в журналах
Date: 2021
Description:
В статье исследуется феномен фемвертайзинга на примере рекламных кампаний бренда Nike. В статье выявлено, что, создавая новый рекламный образ женщины, бренд использует феминизм равенства и различия, а
... More