Add to Quick Collection
All 34 Results
Showing items 1 - 15 of 34.
Add All Items to Quick Collection
Source: Вестник Томского государственного университета. 2025. № 511. С. 84-93
Type: статьи в журналах
Date: 2025
Description:
Рассматривается правомерность использования понятия бренд по отношению к феномену "русский/российский" театр. Описываются основные составляющие структуры бренда, такие как имя, идея, миссия и ценности
... More
Source: Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения : сборник материалов XI (XXV) Международной научно-практической конференции молодых ученых (18-20 апреля 2024 г.). Томск, 2024. Вып. 25. С. 600-604
Type: статьи в сборниках
Date: 2024
Description:
В статье рассматривается презентация как способ повышения узнаваемости книги и автора, при этом узнаваемость понимается как явление, тесно связанное с брендингом. Называются способы самопрезентации ав
... More
Source: Экономика глазами молодых : материалы Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Томск, 13-14 мая 2022 г.. Томск, 2022. С. 131-133
Type: статьи в сборниках
Date: 2022
Source: Экономика глазами молодых : материалы Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Томск, 13-14 мая 2022 г.. Томск, 2022. С. 141-143
Type: статьи в сборниках
Date: 2022
Source: Материалы Международной научной конференции ГНИИ "Нацразвитие" "Социально-экономические и гуманитарные науки", февраль 2021 : сборник избранных статей. СПб., 2021. С. 46-49
Type: статьи в сборниках
Date: 2021
Description:
статья посвящена рассмотрению влияния молодежных субкультур на бренд города посредством трансформации городской субкультуры. В тексте приводятся различные определения ключевых терминов, иллюстрируется
... More
Source: Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. 2021. № 3. С. 21-25
Type: статьи в журналах
Date: 2021
Description:
В статье исследуется феномен фемвертайзинга на примере рекламных кампаний бренда Nike. В статье выявлено, что, создавая новый рекламный образ женщины, бренд использует феминизм равенства и различия, а
... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2020. № 37. С. 5-13
Type: статьи в журналах
Date: 2020
Description:
В статье определяются и сравниваются основные практики брендов в контексте общества потребления и просьюмеров. Исследование проведено в рамках теорий общества потребления и просьюмеров c использование
... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2020. № 57. С. 265-276
Type: статьи в журналах
Date: 2020
Description:
На примере университетских городов рассматриваются проблемы разработки бренда, формирования стратегии, связанной с брендингом в ‘не-товарных’ сферах современного общества, фактически уже ставшего «общ
... More
Source: Гуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации : 4-й молодежный конвент УрФУ : материалы международной конференции, 26 марта 2020 года. Екатеринбург, 2020. С. 985-988
Type: статьи в сборниках
Date: 2020
Description:
В статье описывается, как консьюмерские практики современных брендов существуют под влиянием просьюмеризма и интернета. Главный вывод статьи заключается в том, что просьюмерские практики брендов сущес
... More
Source: Цифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты : материалы IV Международной трансдисциплинарной научно-практической Web-конференции "Connect-Universum-2018", 29–30 ноября 2018 года. Томск, 2019. С. 260-269
Type: статьи в сборниках
Date: 2019
Source: Интеллектуальные права: вызовы 21-го века : материалы Международной конференции (14-16 ноября 2019 г.). Томск, 2019. С. 155-158
Type: статьи в сборниках
Date: 2019
Description:
The first trademarks in Finland were registered in 1889 which
Source: Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2019. № 33. С. 282-290
Type: статьи в журналах
Date: 2019
Description:
В статье определяется роль библиотек в культурном ландшафте города на примере г. Улан-Удэ (Республика Бурятия). Авторами характеризуются основные факторы, влияющие на формирование культурного ландшафт
... More
Source: Вопросы истории, археологии, политических наук и регионоведения : сборник материалов XIV Всероссийской (с международным участием) научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых (Томск, 25-27 апреля 2018 г.). Томск, 2019. Вып. 14, т. 2. С. 109-112
Type: статьи в сборниках
Date: 2019
Description:
В статье рассматривается важная часть традиционной культуры чжуан –
Source: Текст. Книга. Книгоиздание. 2019. № 19. С. 95-105
Type: статьи в журналах
Date: 2019
Description:
Статья посвящена общей характеристике развития брендинга в книгоиздании. Указывается, что в странах постсоветского пространства технология брендинга в последнее десятилетие активно внедряется в книжны
... More
Type: монографии
Date: 2018