Add to Quick Collection
All 5 Results
Showing items 1 - 5 of 5.
Add All Items to Quick Collection
Source: Вестник Томского государственного университета. 2022. № 476. С. 130-138
Type: статьи в журналах
Date: 2022
Description:
Проанализированы направления реализации стратегии национального брендинга применительно к российскому национальному менталитету, историческому героическому прошлому, специфической структуре промышленн
... More
Source: Вестник Томского государственного университета. 2020. № 458. С. 116-123
Type: статьи в журналах
Date: 2020
Description:
Раскрывается соотношение смыслового и визуального аспектов в позиционировании бренда университетского города в контексте современной коммуникативной ситуации. Обосновывается приоритет смыслового значе
... More
Source: Власть. 2015. № 7. С. 14-23
Type: статьи в журналах
Date: 2015
Source: Власть. 2015. № 3. С. 42-47
Type: статьи в журналах
Date: 2015
Source: Праксема. Проблемы визуальной семиотики. 2015. № 1. С. 60-65
Type: статьи в журналах
Date: 2015