Электронная библиотека (репозиторий) Томского государственного университета
Данилова, Елена Александровна

Add to Quick Collection   All 32 Results

Showing items 1 - 15 of 32.
Sort:
 Add All Items to Quick Collection
Type: монографии
Date: 2024
Description: В монографии поставлена и решена актуальная научная проблема выработки концептуальной модели формирования национального бренда РФ на основе позиционирования инновационных компетенций оборонно-промышле ... More
Source: Власть. 2023. Т. 31, № 1. С. 84-94
Type: статьи в журналах
Date: 2023
Description: В статье анализируется Парад Победы как инструмент в комплексной стратегии национального брендинга РФ с опорой на инновационные компетенции оборонно-промышленного комплекса. Автор исследует феномен по ... More
Type: учебные издания
Date: 2023
Description: В учебном пособии освещены задачи и этапы конструирования концептуальной модели национального брендинга РФ на основе позиционирования инновационной политики в российском оборонно-промышленном комплекс ... More
Type: учебные издания
Date: 2023
Description: В данном учебном пособии представлены ключевые основы дисциплины "Национальный брендинг" и предложены механизмы реализации стратегии национального брендинга в политической практике. Современный национ ... More
Source: Власть. 2023. Т. 31, № 2. С. 56-63
Type: статьи в журналах
Date: 2023
Description: В статье проводится анализ применения технологий политического PR на примере ведения информационной войны России и Запада в актуальных условиях. Авторы исследования в данной работе отвечают на два воп ... More
Source: Власть. 2023. Т. 31, № 3. С. 156-165
Type: статьи в журналах
Date: 2023
Description: В статье поднимается проблема технологического инструментария электоральных кампаний политических партий в Российской Федерации. Авторы подробно останавливаются на конкретной избирательной кампании па ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. 2022. № 476. С. 130-138
Type: статьи в журналах
Date: 2022
Description: Проанализированы направления реализации стратегии национального брендинга применительно к российскому национальному менталитету, историческому героическому прошлому, специфической структуре промышленн ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. 2021. № 462. С. 96-102
Type: статьи в журналах
Date: 2021
Description: Рассмотрен брендинг приграничных территорий Дальнего Востока. При условии реализации комплекса мер в области территориального брендинга, они имеют большой потенциал для развития туризма, увеличения ин ... More
Type: учебные издания
Date: 2021
Description: В учебном пособии изложены ключевые положения концепции национального брендинга как академической области знания и как политической практики, имеющей большое значение в обеспечении конкурентоспособнос ... More
Source: Русин. 2021. Т. 66. С. 248-282
Type: статьи в журналах
Date: 2021
Description: В начале XXI в. историческое прошлое различных стран начинает подвергаться «ревизии». Демонтируются памятники, вычёркиваются целые страницы истории в США, Польше, Чехии, на Украине и др. Последние три ... More
Source: Русин. 2021. Т. 65. С. 296-315
Type: статьи в журналах
Date: 2021
Description: Традиционно День Победы отмечается населением постсоветского пространства как один из главных праздников. До сих пор многими он воспринимается в советской интерпретации, как День Победы советского нар ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2021. № 59. С. 224-236
Type: статьи в журналах
Date: 2021
Description: В статье представлены ключевые инструменты и направления национального брендинга России и Германии для расширения международного политического и экономического сотрудничества, интеграции общества, что ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2020. № 53. С. 197-204
Type: статьи в журналах
Date: 2020
Description: Исследовано влияние инновационного потенциала оборонно-промышленного комплекса РФ на качество жизни населения. Выявлено, что, помимо удовлетворения базовой потребности общества по обеспечению национал ... More

Date

^