Электронная библиотека (репозиторий) Томского государственного университета
2022 | социальные сети | "парижский текст"

Add to Quick Collection   All 11 Results

Showing items 1 - 11 of 11.
  • «
  • 1
  • »
Sort:
 Add All Items to Quick Collection
Source: Вестник Томского государственного университета. Управление, вычислительная техника и информатика. 2022. № 60. С. 32-41
Type: статьи в журналах
Date: 2022
Description: Проведено исследование стационарных и динамических распределений новостей по числу комментариев и показано, что наблюдаемый на практике степенной закон зависимости стационарной плотности вероятности р ... More
Source: Русин. 2022. Т. 69. С. 282-305
Type: статьи в журналах
Date: 2022
Description: Представлены результаты исследования нарративов о национальных героях в исторических сообществах наиболее популярной российской социальной сети «ВКонтакте». Материал для исследования составило 332 781 ... More
Source: Медиа в современном мире : 61-е Петербургские чтения : материалы 61-го международного научного форума, 21-22 апреля 2022 г.. СПб., 2022. Т. 1. С. 149-150
Type: статьи в сборниках
Date: 2022
Description: В данной работе социальные сети рассматриваются как полноценная площадка для моноканального медиапроекта, авторы разбирают платформенные ограничения и возможности для журналистской работы. Также приво ... More
Source: Русин. 2022. Т. 70. С. 276-304
Type: статьи в журналах
Date: 2022
Description: Статья посвящена особенностям коллективной репрезентации нарративов о войне в современных публикациях российской социальной сети «ВКонтакте» в контексте проблем национальной идентичности. Теоретико-ме ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. 2022. № 482. С. 182-191
Type: статьи в журналах
Date: 2022
Description: Теоретически обосновывается справедливость рассмотрения письменной диалогической речи как одной из целей овладения иностранным (английским) языком студентами бакалавриата. В соответствии с этим привод ... More
Source: Вестник Российского фонда фундаментальных исследований. Гуманитарные и общественные науки. 2022. № 2. С. 61-71
Type: статьи в журналах
Date: 2022
Description: Цель статьи — обосновать появление, развитие и роль для лингвистической науки феноменов новый текст и новая грамотность, рассматриваемых в контексте трансформаций дискурсов и текстов в современном мед ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Филология. 2022. № 75. С. 307-320
Type: статьи в журналах
Date: 2022
Description: Рассматривается феномен возникновения цифровых профилей в социальных сетях, и как следствие – виртуальных личностей, на основе биографий и творческого наследия представителей классической русской лите ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2022. № 65. С. 192-212
Type: статьи в журналах
Date: 2022
Description: Представленыт результаты исследования текстуальных и визуальных аспектов идеологического дискурса группы салафитских онлайн-сообществ, принадлежащих к различным идеологическим направлениям. В исследов ... More
Source: Материалы IX-й Международной научной конференции "Математическое и программное обеспечение информационных, технических и экономических систем", Томск, 26-28 мая 2022 г.. Томск, 2022. С. 260-266
Type: статьи в сборниках
Date: 2022
Source: Коммуникология. 2022. Т. 10, № 1. С. 65-79
Type: статьи в журналах
Date: 2022
Description: В статье раскрываются особенности нового этапа эволюции Facebook*1 как глобальной коммуникационной платформы, агрегирующей данные о своих пользователях с различными целями. На примере кейса показано, ... More
Source: Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения : сборник материалов IX (XXIII) Международной научно-практической конференции молодых ученых (14-16 апреля 2022 г.). Томск, 2022. Вып. 23. С. 536-540
Type: статьи в сборниках
Date: 2022
Description: В данной статье рассматриваются наиболее популярные аккаунты российских издательских и книготорговых компаний в социальных сетях «Инстаграм», «ВКонтакте» и «Телеграм». Производится анализ их материало ... More
  • «
  • 1
  • »
^