Add to Quick Collection
All 6 Results
Showing items 1 - 6 of 6.
Add All Items to Quick Collection
Source: Вестник Томского государственного университета. 2011. № 345. С. 88-92
Type: статьи в журналах
Date: 2011
Description:
Приведен обзор различных видов источников изучения истории развития транспорта, путей сообщения и торговли в Горном Алтае во второй половине XIX – первой половине XX в., сосредоточенных в фондах регио
... More
Source: Вестник Томского государственного университета. История. 2011. № 1. С. 41-44
Type: статьи в журналах
Date: 2011
Description:
Работа посвящена истории строительства Чуйского тракта - дороги государственного значения. Проанализированы причины необходимости строительства тракта. Отдельно в работе рассмотрены трудности, связанн
... More
Source: Вестник Томского государственного университета. 2010. № 339. С. 70-74
Type: статьи в журналах
Date: 2010
Description:
Предпринята попытка анализа исторической литературы, затрагивающей вопросы развития транспорта, путей сообщения и торговли в Горном и Предгорном Алтае во второй половине XIX – первой половине ХХ в.
Source: Вестник Томского государственного университета. История. 2010. № 4. С. 67-73
Type: статьи в журналах
Date: 2010
Description:
На основе впервые вводимых в научный оборот данных проанализированы социально-бытовые условия жизни заключенных, участвовавших в строительстве Чуйского тракта. Выявлены и охарактеризованы основные соц
... More
Source: Вестник Томского государственного университета. 2008. № 309. С. 93-98
Type: статьи в журналах
Date: 2008
Description:
Раскрыты причины появления ярмарочной торговли в Горном и Предгорном Алтае (на основе архивных источников). Проанализированы процессы, способствовавшие увеличению количества ярмарок. Отдельно исследов
... More
Source: Вестник Томского государственного университета. 2008. № 308. С. 100-105
Type: статьи в журналах
Date: 2008
Description:
На основе архивных источников предпринята попытка анализа хозяйственной деятельности населения Горного Алтая. Охарактеризованы ведущие отрасли экономики с учетом региональной специфики.