Электронная библиотека (репозиторий) Томского государственного университета

Add to Quick Collection   All 6 Results

Showing items 1 - 6 of 6.
  • «
  • 1
  • »
Sort:
 Add All Items to Quick Collection
Source: Вестник Томского государственного университета. 2022. № 476. С. 130-138
Type: статьи в журналах
Date: 2022
Description: Проанализированы направления реализации стратегии национального брендинга применительно к российскому национальному менталитету, историческому героическому прошлому, специфической структуре промышленн ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2020. № 53. С. 197-204
Type: статьи в журналах
Date: 2020
Description: Исследовано влияние инновационного потенциала оборонно-промышленного комплекса РФ на качество жизни населения. Выявлено, что, помимо удовлетворения базовой потребности общества по обеспечению национал ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2016. № 3. С. 154-162
Type: статьи в журналах
Date: 2016
Description: Исследуются дискурсивные рамки российского национального брендинга. Изучаются перспективы и ограничения включения инноватики в политику формирования национального бренда. Сделан вывод о необходимости ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2016. № 4. С. 416-420
Type: статьи в журналах
Date: 2016
Description: Исследуется проблема совершенствования государственного управления при формировании стратегии национального брендинга. Рассмотрены существующие геополитические вызовы и условия, обусловливающие необхо ... More
Source: Праксема. Проблемы визуальной семиотики. 2015. № 1. С. 60-65
Type: статьи в журналах
Date: 2015
  • «
  • 1
  • »
^