Электронная библиотека (репозиторий) Томского государственного университета

Add to Quick Collection   All 5 Results

Showing items 1 - 5 of 5.
  • «
  • 1
  • »
Sort:
 Add All Items to Quick Collection
Source: Вестник Томского государственного университета. 2021. № 462. С. 96-102
Type: статьи в журналах
Date: 2021
Description: Рассмотрен брендинг приграничных территорий Дальнего Востока. При условии реализации комплекса мер в области территориального брендинга, они имеют большой потенциал для развития туризма, увеличения ин ... More
Type: учебные издания
Date: 2021
Description: В учебном пособии изложены ключевые положения концепции национального брендинга как академической области знания и как политической практики, имеющей большое значение в обеспечении конкурентоспособнос ... More
Source: Русин. 2021. Т. 66. С. 248-282
Type: статьи в журналах
Date: 2021
Description: В начале XXI в. историческое прошлое различных стран начинает подвергаться «ревизии». Демонтируются памятники, вычёркиваются целые страницы истории в США, Польше, Чехии, на Украине и др. Последние три ... More
Source: Русин. 2021. Т. 65. С. 296-315
Type: статьи в журналах
Date: 2021
Description: Традиционно День Победы отмечается населением постсоветского пространства как один из главных праздников. До сих пор многими он воспринимается в советской интерпретации, как День Победы советского нар ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2021. № 59. С. 224-236
Type: статьи в журналах
Date: 2021
Description: В статье представлены ключевые инструменты и направления национального брендинга России и Германии для расширения международного политического и экономического сотрудничества, интеграции общества, что ... More
  • «
  • 1
  • »
^