Add to Quick Collection
All 3 Results
Showing items 1 - 3 of 3.
Add All Items to Quick Collection
Source: Перспективы развития фундаментальных наук : сборник научных трудов XVII Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Россия, Томск, 21-24 апреля 2020 г.. Томск, 2020. Т. 5 : Экономика и управление. С. 23-25
Type: статьи в сборниках
Date: 2020
Description:
The phenomenon of consumer loyalty has been analyzed in the article and its role has been revealed in the successful and long-term functioning of companies. Recommendations of the most relevant consum
... More
Type: выпускная бакалаврская работа
Date: 2020
Source: Бренд-менеджмент пространств [Электронный ресурс] : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, г. Тюмень, 23-24 апреля 2020 г.. Тюмень, 2020. С. 68-74
Type: статьи в сборниках
Date: 2020
Description:
В статье рассматривается роль HR-бренда для успешного функционирования современных компаний и выделяются наиболее актуальные цифровые инструменты при формировании и развитии HR-бренда.