Электронная библиотека (репозиторий) Томского государственного университета

Add to Quick Collection   All 34 Results

Showing items 1 - 15 of 34.
Sort:
 Add All Items to Quick Collection
Source: Вопросы журналистики. 2023. № 14. С. 5-21
Type: статьи в журналах
Date: 2023
Description: Представлен анализ аудитории линейного телесмотрения, сайтов и страниц в видеохостингах и социальных медиа телевизионных редакций Красноярска, Новосибирска и Омска. Автор приходит к выводу, что, несмо ... More
Source: Управление коммуникациями. Communications Management-Com-M-2021 : сборник статей Первой международной научно-практической конференции, 14-15 декабря 2021 года. М., 2022. С. 218-221
Type: статьи в сборниках
Date: 2022
Description: Рассматривается феномен дискурсивного сопротивления российской государственной политике вакцинации со стороны граждан страны, объединившихся на этой почве в неформальные группы и сформировавших полити ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Филология. 2022. № 78. С. 183-199
Type: статьи в журналах
Date: 2022
Description: Представлены результаты эмпирического исследования отношения студенческой молодежи Смоленска к особенностям освещения пандемии COVID-19 в СМИ. Выявлены наиболее популярные источники информации о панде ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Филология. 2022. № 77. С. 222-240
Type: статьи в журналах
Date: 2022
Description: Исследуется конструирование медиасобытия глобального масштаба – COVD-19 – в социальных медиа. На основе контент-анализа общественно-политических Telegram-каналов делается вывод о трансформации формато ... More
Source: Трансдисциплинарные измерения в современной науке и образовании : материалы V Молодежного сибирского психологического форума. Томск, 2022. С. 107-108
Type: статьи в сборниках
Date: 2022
Source: Вестник Томского государственного университета. Филология. 2021. № 72. С. 5-26
Type: статьи в журналах
Date: 2021
Description: Описана исследовательская программа когнитивно-информационного моделирования социальной реальности в массовой коммуникации. Моделирование рассматривается как метод исследования концептуализированных ф ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Филология. 2021. № 71. С. 310-326
Type: статьи в журналах
Date: 2021
Description: Исследуются особенности восприятия фейковых новостей молодежной аудиторией. На базе анкетирования молодежи Москвы (собрано 200 анкет, возраст респондентов 18–35 лет) делаются выводы о сложностях при и ... More
Source: Филология: научные исследования. 2021. № 3. С. 1-17
Type: статьи в журналах
Date: 2021
Description: Предметом исследования является новостной контент пабликов в социальной сети «ВКонтакте». Целью исследования является изучение особенностей организации новостного регионального дискурса, сравнительный ... More
Source: Институциональная трансформация экономики: человек и социум (ИТЭ-ЧС 2021) : материалы VII Международной научной конференции, Томск, 21-23 октября 2021 г.. Томск, 2021. С. 176-177
Type: статьи в сборниках
Date: 2021
Source: Patterns 2020 : the Twelfth international conferences on pervasive patterns and applications, October 25-29, 2020. [S. l.], 2020. P. 1-5
Type: статьи в сборниках
Date: 2020
Description: Social network posts as an efficient means of communication directly reflect users’ interests and engagements. Despite challenges there are strong interests in understanding how social network posts e ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. 2020. № 452. С. 73-78
Type: статьи в журналах
Date: 2020
Description: Исследуются современные виды коммуникации, изменяющие привычные формы взаимодействия и взаимоподдержки науки и социума и порождающие новые концепции принятия решений по применению научного знания. Авт ... More
Source: Современные тенденции развития непрерывного образования: вызовы цифровой экономики : материалы Международной научно-методической конференции, 30-31 января 2020 года, Россия, Томск. Томск, 2020. С. 313-314
Type: статьи в сборниках
Date: 2020
Description: Описываются результаты проведенного исследования цифрового следа выпускников вузов. В рамках исследования был построен социальный портрет выпускника вуза (на основе агрегированных
Source: Перспективы развития фундаментальных наук : сборник научных трудов XVII Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Россия, Томск, 21-24 апреля 2020 г.. Томск, 2020. Т. 5 : Экономика и управление. С. 56-58
Type: статьи в сборниках
Date: 2020
Description: The article studies the task of measuring corporate reputation. This paper presents a complex approach of measuring corporate reputation in social media with the method of sentiment analysis. The prop ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. 2020. № 456. С. 128-135
Type: статьи в журналах
Date: 2020
Description: Процесс формирования социальных медиа повлек за собой появление целого ряда проблем для власти, одной из которых является понимание ограниченности контроля над их деятельностью. В работе показаны неко ... More
Source: V Международная научная конференция "MEDIAобразование: медиа как тотальная повседневность", 24–25 ноября 2020 года. Челябинск, 2020. Ч. 1. С. 354-358
Type: статьи в сборниках
Date: 2020
Description: В статье анализируется тематика межпоколенческого цифрового разрыва в области использования социальных медиа. В ходе исследования цифровой коммуникативный разрыв поколений был обнаружен в различиях пр ... More

Date

^