Add to Quick Collection
All 26 Results
Showing items 1 - 15 of 26.
Add All Items to Quick Collection
Source: Тренды экономического и управленческого образования : материалы Международного форума, Томск, 20-22 ноября 2024 г.. Томск, 2025. С. 42-44
Type: статьи в сборниках
Date: 2025
Source: Вестник Томского государственного университета. Филология. 2023. № 83. С. 257-278
Type: статьи в журналах
Date: 2023
Description:
Представлены результаты глубинных интервью и опроса, проведенных среди учащихся вузов Москвы. Вопросы выявляли медиапрактики потребления «цифровой учащейся молодежью» игрового журналистского контента.
... More
Source: Открытое и дистанционное образование. 2023. № 1. С. 33-39
Type: статьи в журналах
Date: 2023
Description:
Представлены результаты исследования методов преподавания дисциплин информационно-коммуникационного профиля в учреждениях среднего специального и высшего образования. Проведено сравнение современных м
... More
Source: Тренды экономического и управленческого образования : материалы Международного форума, Томск, 10–11 ноября 2022 г.. Томск, 2022. С. 40-46
Type: статьи в сборниках
Date: 2022
Source: Экономика глазами молодых : материалы Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Томск, 13-14 мая 2022 г.. Томск, 2022. С. 73-77
Type: статьи в сборниках
Date: 2022
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2022. № 65. С. 171-177
Type: статьи в журналах
Date: 2022
Description:
Предпринят анализ проблемы применения новых игровых решений (геймификации) в современном образовательном процессе. Автор настаивает на том, что при всех существующих сложностях внедрение геймификации
... More
Source: Экономика глазами молодых : материалы Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Томск, 13-14 мая 2022 г.. Томск, 2022. С. 114-118
Type: статьи в сборниках
Date: 2022
Source: Цифровые навыки для дистанта [Электронный ресурс] : материалы вебинаров, бесед и исследований Юрайт.Академии. М., 2021. Вып. 1 : 2020 год. С. 124-125
Type: статьи в сборниках
Date: 2021
Source: Вестник Томского государственного университета. 2021. № 463. С. 162-169
Type: статьи в журналах
Date: 2021
Description:
Описан опыт внедрения геймификации с использованием информационно-коммуникационных технологий на базе системы Kahoot! при проведении контрольной работы по математической статистике. Контрольная работа
... More
Source: Вопросы журналистики. 2020. № 7. С. 101-119
Type: статьи в журналах
Date: 2020
Description:
Автор исходит из того, что в период вынужденного перехода на дистанционное обучение мы столкнулись с ранее не столь очевидными для образовательного процесса в офлайн-режиме проблемами: разрыв коммуник
... More
Source: Вестник Томского государственного университета. 2020. № 461. С. 102-110
Type: статьи в журналах
Date: 2020
Description:
Анализируются причины возникновения и специфика новой формы политического участия - новостных игр. Ньюс-геймс относятся к тренду виртуального политического участия в противовес его традиционным вариан
... More
Source: Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения : сборник материалов VI (XX) Международной конференции молодых ученых, г. Томск, 18–19 апреля 2019 г.. Томск, 2020. Вып. 20. С. 371-372
Type: статьи в сборниках
Date: 2020
Description:
В статье вводится понятие геймифицированного издания и перечисляются виды электронных медиа-изданий,
Source: Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2020. № 37. С. 37-43
Type: статьи в журналах
Date: 2020
Description:
В данной статье автором тексты геймификации представлены как тексты массовой культуры. Игровое начало присуще данному виду культуры с момента ее возникновения. Однако в последнее время геймификация ст
... More
Source: Векторы благополучия: экономика и социум. 2019. № 1. С. 117-132
Type: статьи в журналах
Date: 2019
Description:
Статья посвящена актуальной в настоящее время теме исследования – геймификации в образовании. Авторы анализируют и выявляют слабые места основных существующих подходов и моделей геймификации (модель P
... More
Source: EdCrunch Томск : материалы международной конференции по новым образовательным технологиям, г. Томск, 29-31 мая 2019 г.. Томск, 2019. С. 156-163
Type: статьи в сборниках
Date: 2019
Description:
Одна из значимых проблем университетского образования на сегодня –