Add to Quick Collection
All 9 Results
Showing items 1 - 9 of 9.
Add All Items to Quick Collection
Type: сборники
Date: 2023
Description:
В сборник включены статьи и тезисы докладов участников V Международной научно-практической конференции "Интеллектуальны права: вызовы XXI века", организованной в Томском государственном университете 0
... More
Source: XII Экономические чтения памяти заслуженного деятеля науки РФ профессора Александра Петровича Бычкова : сборник материалов Международной научно-практической конференции, 26-27 октября 2017 г.. Томск, 2018. С. 66-71
Type: статьи в сборниках
Date: 2018
Source: Философия и наука в культурах Запада и Востока : сборник статей по материалам II Всероссийской научной конференции с международным участием (6–7 июня 2018 г.). Томск, 2018. С. 46-48
Type: статьи в сборниках
Date: 2018
Description:
В статье рассмотрены основные особенности туристической рекламы, на основе которых определяются некоторые аспекты перевода рекламы туристических услуг. Дается краткий
Type: учебные издания
Date: 2012
Description:
Электронный образовательный ресурс «Блогинг» предназначен для программы профессиональной переподготовки «Связи с общественностью и реклама в Интернет». Курс призван знакомить специалистов, работающих
... More
Type: учебные издания
Date: 2012
Description:
Учебно-методический комплекс (УМК) «Брендинг в Интернете» является одним из инструментов системно-методического обеспечения учебного процесса по курсу «Брендинг в Интернете», цель которого – формирова
... More
Type: учебные издания
Date: 2012
Description:
Курс «Интегрированные маркетинговые коммуникации в Интернете» направлен на формирование у магистрантов ключевых компетенций по интеграции всего комплекса маркетинговых коммуникаций, используемого в се
... More
Type: учебные издания
Date: 2012
Description:
«Методика подготовки квалификационной работы» – это дисциплина, входящая в практический модуль программы профессиональной переподготовки «Связи с общественностью и реклама в Интернете». Она направлена
... More
Type: учебные издания
Date: 2012
Description:
Учебно-методический комплекс «Организация рекламных и PR-кампаний в Интернете» предполагает изучение слушателями основ стратегического планирования профессиональной online деятельности в области рекла
... More
Source: Открытое и дистанционное образование. 2010. № 1. С. 29-34
Type: статьи в журналах
Date: 2010