Add to Quick Collection
All 28 Results
Showing items 1 - 15 of 28.
Add All Items to Quick Collection
Source: Вестник Томского государственного университета. 2004. № 284. С. 34-36
Type: статьи в журналах
Date: 2004
Description:
Рассматривается математическая модель влияния рекламы на деятельность фирмы, производящей однородный товар, с учетом того эффекта, что при повторении рекламы она начинает «надоедать» и для возобновлен
... More
Source: Обработка данных и управление в сложных системах : сборник статей. Томск, 2004. Вып. 6. С. 3-13
Type: статьи в сборниках
Date: 2004
Source: Вестник Томского государственного университета. 2004. № 284 : Серия "Математика. Кибернетика. Информатика". С. 73-76
Type: статьи в журналах
Date: 2004
Source: Вестник Томского государственного университета. 2004. № 284 : Серия "Математика. Кибернетика. Информатика". С. 96-100
Type: статьи в журналах
Date: 2004
Source: Тоталитаризм и тоталитарное сознание. Томск, 2004. Вып. 5. С. 44-52
Type: статьи в сборниках
Date: 2004
Type: авторефераты диссертаций
Date: 2004
Type: авторефераты диссертаций
Date: 2004
Source: I межрегиональная научно-практическая конференция "PR-Универсум 2004" : сборник материалов. Томск, 2004. С. 116-120
Type: статьи в сборниках
Date: 2004
Source: Вестник Томского государственного педагогического университета. 2004. Вып. 4 : Серия : Гуманитарные науки (история, археология, этнология). С. 5-9
Type: статьи в журналах
Date: 2004
Type: сборники
Date: 2004
Source: I межрегиональная научно-практическая конференция "PR-Универсум 2004" : сборник материалов. Томск, 2004. С. 129-135
Type: статьи в сборниках
Date: 2004
Type: авторефераты диссертаций
Date: 2004
Type: авторефераты диссертаций
Date: 2004
Type: авторефераты диссертаций
Date: 2004
Type: учебные издания
Date: 2004