Электронная библиотека (репозиторий) Томского государственного университета

Add to Quick Collection   All 18 Results

Showing items 1 - 15 of 18.
Sort:
 Add All Items to Quick Collection
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2020. № 53. С. 197-204
Type: статьи в журналах
Date: 2020
Description: Исследовано влияние инновационного потенциала оборонно-промышленного комплекса РФ на качество жизни населения. Выявлено, что, помимо удовлетворения базовой потребности общества по обеспечению национал ... More
Source: Праксема. Проблемы визуальной семиотики. 2015. № 1. С. 60-65
Type: статьи в журналах
Date: 2015
Type: учебные издания
Date: 2023
Description: В данном учебном пособии представлены ключевые основы дисциплины "Национальный брендинг" и предложены механизмы реализации стратегии национального брендинга в политической практике. Современный национ ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2019. № 51. С. 178-182
Type: статьи в журналах
Date: 2019
Description: Представлены концептуальные и технологические основы формирования стратегии национального брендинга на базе инновационных компетенций оборонно-промышленного комплекса РФ. Рассмотрена проблема отраслев ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. 2022. № 476. С. 130-138
Type: статьи в журналах
Date: 2022
Description: Проанализированы направления реализации стратегии национального брендинга применительно к российскому национальному менталитету, историческому героическому прошлому, специфической структуре промышленн ... More
Type: учебные издания
Date: 2021
Description: В учебном пособии изложены ключевые положения концепции национального брендинга как академической области знания и как политической практики, имеющей большое значение в обеспечении конкурентоспособнос ... More
Source: Власть. 2023. Т. 31, № 1. С. 84-94
Type: статьи в журналах
Date: 2023
Description: В статье анализируется Парад Победы как инструмент в комплексной стратегии национального брендинга РФ с опорой на инновационные компетенции оборонно-промышленного комплекса. Автор исследует феномен по ... More
Type: учебные издания
Date: 2023
Description: В учебном пособии освещены задачи и этапы конструирования концептуальной модели национального брендинга РФ на основе позиционирования инновационной политики в российском оборонно-промышленном комплекс ... More
Type: монографии
Date: 2024
Description: В монографии поставлена и решена актуальная научная проблема выработки концептуальной модели формирования национального бренда РФ на основе позиционирования инновационных компетенций оборонно-промышле ... More
Type: монографии
Date: 2020
Description: В книге с позиций конструктивистского подхода рассматривается специфический вид поселенческой общности – университетский город. С парадигматическими изменениями конца ХХ столетия ценность индустриальн ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2014. № 4. С. 156-160
Type: статьи в журналах
Date: 2014
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2013. № 3. С. 149-153
Type: статьи в журналах
Date: 2013
Description: Представлен анализ основных инструментов современной государственной инновационной политики Российской Федерации.

Date

^