Add to Quick Collection
All 4 Results
Showing items 1 - 4 of 4.
Add All Items to Quick Collection
Source: Вестник Томского государственного университета. 2020. № 458. С. 116-123
Type: статьи в журналах
Date: 2020
Description:
Раскрывается соотношение смыслового и визуального аспектов в позиционировании бренда университетского города в контексте современной коммуникативной ситуации. Обосновывается приоритет смыслового значе
... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2011. № 3. С. 41-52
Type: статьи в журналах
Date: 2011
Source: Вестник Томского государственного университета. 2012. № 359. С. 53-58
Type: статьи в журналах
Date: 2012
Source: Праксема. Проблемы визуальной семиотики. 2018. № 3. С. 192-201
Type: статьи в журналах
Date: 2018
Description:
Статья посвящена позиционированию города в новой коммуникативной ситуации. Особую роль здесь приобретает социальное конструирование реальности города в виде обсуждения его отличительных особенностей.
... More