Add to Quick Collection
All 290 Results
Showing items 46 - 60 of 290.
Add All Items to Quick Collection
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2023. № 71. С. 215-224
Type: статьи в журналах
Date: 2023
Description:
Представлены результаты контент-анализа и сетевого медиа-анализа в динамике изменений дискурса о маломобильных группах на страницах российских печатных СМИ до и в период пандемии коронавируса. Выявлен
... More
Source: Вопросы журналистики. 2019. № 5. С. 105-109
Type: статьи в журналах
Date: 2019
Description:
Рец. на кн.: Играев Б. А. Энциклопедия тульской журналистики. Тула : ООО «Салон оперативной полиграфии», 2018. – 368 с.
Source: Вестник Томского государственного университета. История. 2022. № 76. С. 25-30
Type: статьи в журналах
Date: 2022
Description:
Представлен анализ управленческой и законотворческой деятельности, нормативно-правовой базы и ее имплементации в области обеспечения федеральной, общественной и информационной безопасности Российской
... More
Source: Язык и культура. 2018. № 41. С. 191-201
Type: статьи в журналах
Date: 2018
Description:
Рассматривается текст иноязычной медиакультуры в языковом образовании. Описываются преимущества использования медиатекстов, включающие актуальность, доступность, жанровое и стилистическое многообразие
... More
Source: Вестник Томского государственного университета. 2022. № 474. С. 88-96
Type: статьи в журналах
Date: 2022
Description:
Статья посвящена двухуровневому причинному анализу атрибутивного дефисного композитообразования в электоральном речетворчестве США. Установлено соотношение факторов объективной и прагматической причин
... More
Source: Вопросы журналистики. 2018. № 3. С. 5-23
Type: статьи в журналах
Date: 2018
Description:
На примере разнообразного спектра православных средств массовой информации Республики Мордовия представлено современное состояние православных региональных СМИ. Анализируя сложившуюся систему, авторы
... More
Type: учебные издания
Date: 2020
Description:
В учебном пособии изложены основные положения курса "Национальный брендинг" и представлены механизмы его реализации в политической практике.
Source: Вестник Томского государственного университета. Филология. 2009. № 2 (6). С. 109-115
Type: статьи в журналах
Date: 2009
Source: Вестник Томского государственного университета. Филология. 2010. № 3 (11). С. 114-121
Type: статьи в журналах
Date: 2010
Source: Актуальные проблемы журналистики : сборник трудов молодых ученых. Томск, 2014. Вып. 9. С. 162-163
Type: статьи в сборниках
Date: 2014
Source: Вестник Томского государственного университета. Филология. 2022. № 76. С. 148-165
Type: статьи в журналах
Date: 2022
Description:
Исследуются манипуляции в дискурсе британских СМИ. Изучается воздействие, оказываемое тактиками и стратегиями речевой манипуляции, на функционирование стереотипов в средствах британских массмедиа. Выя
... More
Source: Язык и культура. 2018. № 44. С. 44-56
Type: статьи в журналах
Date: 2018
Description:
Рассмотрены функции компаративных тропов в британских текстах средств массовой информации и их влияние на восприятие аудитории. Язык остается основным инструментом в освещении культурных, социоэкономи
... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2020. № 56. С. 243-255
Type: статьи в журналах
Date: 2020
Description:
Имидж В. Путина рассматривается в контексте отражения в «Der Spiegel» важнейших событий украинского кризиса, прежде всего, присоединения Крыма к России, их влияния на качественные характеристики имидж
... More
Source: Вестник Томского государственного университета. История. 2022. № 80. С. 28-37
Type: статьи в журналах
Date: 2022
Description:
Рассмотрены новые черты в деятельности периодической печати региона в конце 1980-х – 1991 г. Трансформация прессы началась с обращения к новым темам – тувинскому языку, национальным обычаям и традиция
... More
Source: Сибирский филологический журнал. 2018. № 4. С. 273-284
Type: статьи в журналах
Date: 2018
Description:
Описана динамика содержания ценностной составляющей концепта «украинский язык» в средствах массовой информации Украины (период публикации новостных сообщений – с 2004 по 2018 г.), выявлены ее этапы, о
... More