Add to Quick Collection
All 10 Results
Showing items 1 - 10 of 10.
Add All Items to Quick Collection
Source: Вестник Томского государственного университета. 2024. № 506. С. 168-177
Type: статьи в журналах
Date: 2024
Description:
Представлены особенности подготовки учителей в России, Германии и Китае на уровне ее сходств и специфических различий. Обобщены результаты изучения и сопоставления опыта развития инициативности будущи
... More
Source: Вестник Томского государственного университета. 2023. № 488. С. 60-70
Type: статьи в журналах
Date: 2023
Description:
Доказывается, что трансфер знания определяется возможностями вуза генерировать образовательные инициативы студентов. Установлены положения и особенности трансфера педагогического знания, представленно
... More
Source: Язык и культура. 2023. № 63. С. 167-186
Type: статьи в журналах
Date: 2023
Description:
В последние годы под влиянием различных образовательных тенденций, научно-технического прогресса, в условиях неопределенности со- временного быстро меняющегося мира, нарастающей массовизации высшего о
... More
Source: Вестник Томского государственного университета. 2023. № 492. С. 169-180
Type: статьи в журналах
Date: 2023
Description:
Актуализировано и уточнено понятие «профессиональные инициативы студентов». Обоснована взаимосвязь профессиональных инициатив студентов и субъектности будущих педагогов. Выделены основания для система
... More
Source: Вестник Томского государственного университета. 2021. № 471. С. 197-204
Type: статьи в журналах
Date: 2021
Description:
Изучены потребности школ и возможности педагогов для сопровождения студентов. Методом анкетирования установлены образовательные технологии, активно применяемые в практической деятельности. Определены
... More
Type: монографии
Date: 2020
Description:
В коллективной монографии на основе результатов научно-теоретических и экспериментальных исследований представлены концепция, стратегия и позитивные практики трансформации целостной системы непрерывно
... More
Source: Вестник Томского государственного университета. 2018. № 432. С. 199-204
Type: статьи в журналах
Date: 2018
Description:
Представлены характеристики наставничества и супервизии, особенности интегрированного образовательного пространства высшего педагогического и дополнительного образования в подготовке педагогов. Рассма
... More
Source: Вестник Томского государственного университета. 2017. № 425. С. 198-202
Type: статьи в журналах
Date: 2017
Description:
Рассмотрен потенциал дополнительного физико-математического образования одаренных детей, возможности развития одаренности через инновационные формы образования. Понятие и подходы к одаренности рассмат
... More
Source: Вестник Томского государственного университета. 2012. № 358. С. 191-194
Type: статьи в журналах
Date: 2012
Description:
Анализируется потенциал взаимодействия профильных школ и университетов г. Томска для повышения качества преподавания физики. На основе результатов научной и учебно-методической работы предлагаются нов
... More
Type: монографии
Date: 2012