Электронная библиотека (репозиторий) Томского государственного университета
Червонный, Михаил Александрович

Add to Quick Collection   All 7 Results

Showing items 1 - 7 of 7.
  • «
  • 1
  • »
Sort:
 Add All Items to Quick Collection
Source: Вестник Томского государственного университета. 2023. № 488. С. 60-70
Type: статьи в журналах
Date: 2023
Description: Доказывается, что трансфер знания определяется возможностями вуза генерировать образовательные инициативы студентов. Установлены положения и особенности трансфера педагогического знания, представленно ... More
Source: Язык и культура. 2023. № 63. С. 167-186
Type: статьи в журналах
Date: 2023
Description: В последние годы под влиянием различных образовательных тенденций, научно-технического прогресса, в условиях неопределенности со- временного быстро меняющегося мира, нарастающей массовизации высшего о ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. 2023. № 492. С. 169-180
Type: статьи в журналах
Date: 2023
Description: Актуализировано и уточнено понятие «профессиональные инициативы студентов». Обоснована взаимосвязь профессиональных инициатив студентов и субъектности будущих педагогов. Выделены основания для система ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. 2021. № 471. С. 197-204
Type: статьи в журналах
Date: 2021
Description: Изучены потребности школ и возможности педагогов для сопровождения студентов. Методом анкетирования установлены образовательные технологии, активно применяемые в практической деятельности. Определены ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. 2018. № 432. С. 199-204
Type: статьи в журналах
Date: 2018
Description: Представлены характеристики наставничества и супервизии, особенности интегрированного образовательного пространства высшего педагогического и дополнительного образования в подготовке педагогов. Рассма ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. 2017. № 425. С. 198-202
Type: статьи в журналах
Date: 2017
Description: Рассмотрен потенциал дополнительного физико-математического образования одаренных детей, возможности развития одаренности через инновационные формы образования. Понятие и подходы к одаренности рассмат ... More
  • «
  • 1
  • »

Date

^