Add to Quick Collection
All 10 Results
Showing items 1 - 10 of 10.
Add All Items to Quick Collection
Source: Вестник Томского государственного университета. 2022. № 476. С. 130-138
Type: статьи в журналах
Date: 2022
Description:
Проанализированы направления реализации стратегии национального брендинга применительно к российскому национальному менталитету, историческому героическому прошлому, специфической структуре промышленн
... More
Source: Вестник Томского государственного университета. 2021. № 462. С. 96-102
Type: статьи в журналах
Date: 2021
Description:
Рассмотрен брендинг приграничных территорий Дальнего Востока. При условии реализации комплекса мер в области территориального брендинга, они имеют большой потенциал для развития туризма, увеличения ин
... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2016. № 3. С. 154-162
Type: статьи в журналах
Date: 2016
Description:
Исследуются дискурсивные рамки российского национального брендинга. Изучаются перспективы и ограничения включения инноватики в политику формирования национального бренда. Сделан вывод о необходимости
... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2016. № 4. С. 416-420
Type: статьи в журналах
Date: 2016
Description:
Исследуется проблема совершенствования государственного управления при формировании стратегии национального брендинга. Рассмотрены существующие геополитические вызовы и условия, обусловливающие необхо
... More
Source: Власть. 2015. № 7. С. 14-23
Type: статьи в журналах
Date: 2015
Source: Власть. 2015. № 8. С. 39-43
Type: статьи в журналах
Date: 2015
Source: Власть. 2015. № 1. С. 17-22
Type: статьи в журналах
Date: 2015
Source: Власть. 2015. № 3. С. 42-47
Type: статьи в журналах
Date: 2015
Source: Праксема. Проблемы визуальной семиотики. 2015. № 1. С. 60-65
Type: статьи в журналах
Date: 2015
Source: Вестник Томского государственного университета. 2014. № 386. С. 43-46
Type: статьи в журналах
Date: 2014