Электронная библиотека (репозиторий) Томского государственного университета
  • See Also:
  • Add to Quick Collection   All 124 Results

    Showing items 46 - 60 of 124.
    Sort:
     Add All Items to Quick Collection
    Source: Язык и культура. 2017. № 37. С. 166-184
    Type: статьи в журналах
    Date: 2017
    Description: Рассматриваются некоторые теоретические основы дискурс-анализа, подчеркиваются его многогранность, а также актуальностьобучения иноязычному дискурсу в контексте современных образовательных тенденций. ... More
    Source: Язык и культура. 2017. № 40. С. 8-19
    Type: статьи в журналах
    Date: 2017
    Description: Теоретически обоснованно дается анализ глобального лингвистического образования, в среду которого делается попытка внедрить элементы русскоязычного дискурса с региональным компонентом. Сегодня необход ... More
    Source: Язык и культура. 2017. № 40. С. 330-344
    Type: статьи в журналах
    Date: 2017
    Description: Рассматривается обучение военных переводчиков иноязычному профессиональному дискурсу, необходимое в условиях возрастающего спроса на специалистов по военно-учетной специальности «Лингвистическое обесп ... More
    Source: Язык и культура. 2016. № 3. С. 146-154
    Type: статьи в журналах
    Date: 2016
    Description: Рассматривается проблема формирования грамматико-дискурсивных навыков у студентов, обучающихся по направлениям подготовки бакалавров 15.03.03 Прикладная механика и 16.03.01 Техническая физика. Предста ... More
    Source: Язык и культура : сборник статей XXVI Международной научной конференции (27-30 октября 2015 г.). Томск, 2016. С. 82-86
    Type: статьи в сборниках
    Date: 2016
    Source: Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Проблемы языкознания и педагогики. 2015. Т. 11, № 1. С. 61-75
    Type: статьи в журналах
    Date: 2015
    Description: Рассматриваются основные подходы, методы и принципы, существующие в настоящее время в методической науке, применяемые при обучении художественному переводу на основе когнитивно-дискурсивного анализа х ... More

    Date

    ^