Add to Quick Collection
All 3 Results
Showing items 1 - 3 of 3.
Add All Items to Quick Collection
Source: Инноватика - 2017 : сборник материалов XIII Международной школы-конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, 20–22 апреля 2017 г., г. Томск, Россия. Томск, 2017. С. 48-52
Type: статьи в сборниках
Date: 2017
Description:
The purpose of this article is to talk about possible problems when working with innovative
Source: Креативная экономика. 2014. № 1. С. 18-25
Type: статьи в журналах
Date: 2014
Source: Вестник Томского государственного университета. 2011. № 352. С. 143-145
Type: статьи в журналах
Date: 2011
Description:
Информационный контур вуза предопределяется его брендом. Маркетинговые исследования позволяют более чётко соотнести теоретический и эмпирический уровни в рамках теории брендинга, систематизировать эмп
... More