Электронная библиотека (репозиторий) Томского государственного университета
бренд-менеджмент

Add to Quick Collection   All 11 Results

Showing items 1 - 11 of 11.
  • «
  • 1
  • »
Sort:
 Add All Items to Quick Collection
Source: Экономика глазами молодых : материалы Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Томск, 13-14 мая 2022 г.. Томск, 2022. С. 131-133
Type: статьи в сборниках
Date: 2022
Source: Политическое представительство и публичная власть: трансформационные вызовы и перспективы : материалы Ежегодной всероссийской научной конференции с международным участием РАПН’2020, 27-28 ноября 2020, Москва, МПГУ. М., 2020. С. 599-600
Type: статьи в сборниках
Date: 2020
Source: Цифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты [Электронный ресурс] : материалы IV Международной трансдисциплинарной научно-практической Web-конференции "Сonnect-Universum-2018", 29–30 ноября 2018 года. Томск, 2019. С. 199-206
Type: статьи в сборниках
Date: 2019
Description: «Мягкая сила» – концепт, предложенный профессором Гарвардского университета Дж. Наем, в последние десятилетия показал свои преимущества перед «жесткой силой», представленной инструментами военного и э ... More
Type: сборники
Date: 2019
Description: On November 28 – 30, 2018 National Research Tomsk State University hosted the Third International University Cities Forum ‘University and City Facing Global Challenges’. The Forum gathered experts, re ... More
Source: Цифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты : материалы IV Международной трансдисциплинарной научно-практической Web-конференции "Connect-Universum-2018", 29–30 ноября 2018 года. Томск, 2019. С. 9-12
Type: статьи в сборниках
Date: 2019
Source: Цифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты [Электронный ресурс] : материалы IV Международной трансдисциплинарной научно-практической Web-конференции "Сonnect-Universum-2018", 29–30 ноября 2018 года. Томск, 2019. С. 18-23
Type: статьи в сборниках
Date: 2019
Description: Цифровой (ре)брендинг или бренд-менеджмент территории – это управление комплексом устойчивых развернутых представлений / образов, переживаний и ценностных ориентаций, связанных с определенной территор ... More
Source: Цифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты [Электронный ресурс] : материалы IV Международной трансдисциплинарной научно-практической Web-конференции "Сonnect-Universum-2018", 29–30 ноября 2018 года. Томск, 2019. С. 207-211
Type: статьи в сборниках
Date: 2019
Description: Территориальный бренд репрезентирует комплекс интегральных уникальных свойств отдельной территории в условиях конкуренции. Экономическая результативность брендменеджмента территории во многом зависит ... More
Source: Цифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты [Электронный ресурс] : материалы IV Международной трансдисциплинарной научно-практической Web-конференции "Сonnect-Universum-2018", 29–30 ноября 2018 года. Томск, 2019. С. 96-99
Type: статьи в сборниках
Date: 2019
Description: В статье с позиции философского подхода анализируется феномен цифрового бренда. Автор отмечает, что компьютерно-сетевые технологии, проникая в жизненное пространство и оказывая влияние на перцептивную ... More
Source: Цифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты [Электронный ресурс] : материалы IV Международной трансдисциплинарной научно-практической Web-конференции "Сonnect-Universum-2018", 29–30 ноября 2018 года. Томск, 2019. С. 212-218
Type: статьи в сборниках
Date: 2019
Description: В условиях глобальной цифровизации экономики цифровой бренд-менеджмент территорий становится императивом профессиональной деятельности. Национальные модели цифро- вой датифицированной экономики в ЕС и ... More
Type: сборники
Date: 2019
Description: В сборнике представлены материалы IV Международной трансдисциплинарной научно-практической WEB-конференции «Connect-Universum – 2018» на тему «Цифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локаль ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. 2011. № 352. С. 143-145
Type: статьи в журналах
Date: 2011
Description: Информационный контур вуза предопределяется его брендом. Маркетинговые исследования позволяют более чётко соотнести теоретический и эмпирический уровни в рамках теории брендинга, систематизировать эмп ... More
  • «
  • 1
  • »

Date

^