Add to Quick Collection
All 10 Results
Showing items 1 - 10 of 10.
Add All Items to Quick Collection
Source: Экономика глазами молодых : материалы Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Томск, 12-13 мая 2023 г.. Томск, 2023. С. 54-56
Type: статьи в сборниках
Date: 2023
Source: Профориентация: маршрут из настоящего в успешное будущее : материалы всероссийской научно-практической web-конференции, Томск, 7 апреля 2021 г.. Томск, 2022. С. 46-52
Type: статьи в сборниках
Date: 2022
Description:
Рассматривается визуальная коммуникация бренда с аудиторией через выстроенный фирменный стиль, создание и следование визуальной концепции Instagram-аккаунта компании. Обоснована важность визуальной ко
... More
Source: Экономика глазами молодых : материалы Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Томск, 13-14 мая 2022 г.. Томск, 2022. С. 143-145
Type: статьи в сборниках
Date: 2022
Source: Экономика глазами молодых : материалы Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Томск, 13-14 мая 2022 г.. Томск, 2022. С. 114-118
Type: статьи в сборниках
Date: 2022
Source: Initia: Актуальные проблемы социальных наук (27–28 апреля 2018 г) : материалы XX Международной конференции молодых ученых. Томск, 2018. С. 127-129
Type: статьи в сборниках
Date: 2018
Source: Вопросы истории, археологии, политических наук и регионоведения : сборник материалов XIII Всероссийской научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых (Томск, 24-26 апреля 2017 г.). Томск, 2017. Вып. 13, т. 2. С. 27-31
Type: статьи в сборниках
Date: 2017
Description:
В статье исследуется роль Интернет-маркетинга образовательных услуг вуза как инструмента привлечения абитуриентов. Рассматриваются особенности привлечения китайских студентов посредством Интернет-ресу
... More
Source: Если тебе бизнесмен имя… : материалы I и II Всероссийских молодежных научно-практических конференций с международным участием. 2013–2014 гг.. Томск, 2014. С. 166-168
Type: статьи в сборниках
Date: 2014
Source: Альманах современной науки и образования. 2014. № 9. С. 40-42
Type: статьи в журналах
Date: 2014
Source: Если тебе бизнесмен имя… : материалы I и II Всероссийских молодежных научно-практических конференций с международным участием. 2013–2014 гг.. Томск, 2014. С. 154-156
Type: статьи в сборниках
Date: 2014
Type: учебные издания
Date: 2012
Description:
Учебно-методический комплекс (УМК) «Брендинг в Интернете» является одним из инструментов системно-методического обеспечения учебного процесса по курсу «Брендинг в Интернете», цель которого – формирова
... More