Add to Quick Collection
All 8 Results
Showing items 1 - 8 of 8.
Add All Items to Quick Collection
Source: Вестник Томского государственного университета. 2024. № 499. С. 166-175
Type: статьи в журналах
Date: 2024
Description:
Рассматривается проблема формирования основ координативного трилингвизма – такого типа владения тремя языками (родным и двумя иностранными), когда их системы сосуществуют в сознании индивида параллель
... More
Source: Язык и культура. 2023. № 63. С. 239-254
Type: статьи в журналах
Date: 2023
Description:
Ставится вопрос о необходимости пересмотра существующих учебных курсов по русскому языку в рамках образовательных программ для будущих преподавателей иностранного языка. Опираясь на ключевые термины д
... More
Source: Язык и культура. 2022. № 59. С. 75-93
Type: статьи в журналах
Date: 2022
Description:
Рассмотрена проблема формирования личностного капитала как основы обучения межкультурному диалогу в условиях дистантного преподавания иностранного языка. Исследован потенциал цифровой среды как фактор
... More
Source: Язык и культура. 2021. № 53. С. 255-269
Type: статьи в журналах
Date: 2021
Description:
Рассмотрена возможность интеграции ключевых идей позитивной психологии в процесс обучения иностранным языкам в новых образовательных условиях. Подчеркнута значимость психологии личности при овладении
... More
Source: Язык и культура. 2019. № 48. С. 297-314
Type: статьи в журналах
Date: 2019
Description:
В фокусе внимания статьи находятся формулировки требований, предъявляемых к выпускникам программ бакалавриата, магистратуры и специалитета по лингвистике, переводу и переводоведению и содержащихся в с
... More
Source: Язык и культура. 2018. № 41. С. 271-291
Type: статьи в журналах
Date: 2018
Description:
Описан опыт внедрения методики тандемного обучения в преподавание иностранного языка на кафедре теории и практики французского языка и перевода Нижегородского государственного лингвистического универс
... More
Source: Язык и культура. 2017. № 37. С. 229-240
Type: статьи в журналах
Date: 2017
Description:
Рассматривается проблема дидактического потенциала пропедевтического модуля при освоении иностранного языка в вузе. Авторы акцентируют внимание на значимости начального этапа языкового образования, ко
... More
Source: Язык и культура. 2015. № 4. С. 127-137
Type: статьи в журналах
Date: 2015