Add to Quick Collection
All 7 Results
Showing items 1 - 7 of 7.
Add All Items to Quick Collection
Type: диссертации
Date: 2023
Source: Язык и культура. 2020. № 51. С. 52-71
Type: статьи в журналах
Date: 2020
Description:
Представлен сопоставительный анализ двух направлений терминоведения – традиционного и современного. Охарактеризован объект терминоведческих исследований: от термина и терминосистем в традиционном напр
... More
Source: Вестник Томского государственного университета. 2018. № 429. С. 5-14
Type: статьи в журналах
Date: 2018
Description:
Исследование выполнено в русле фреймовой и дискурсивной семантики. Целью являются выявление и анализ элементов фрейма «толерантность» в русском и немецком миграционном медиадискурсе. Рассмотрение зада
... More
Source: Вестник Томского государственного университета. 2017. № 414. С. 5-13
Type: статьи в журналах
Date: 2017
Description:
Исследованы фреймы Toleranz, tolerance и толерантность в рамках фреймовой семантики. Рассматривается общая структура фрейма, особое внимание уделяется такому компоненту, как валентные слоты, или преди
... More
Source: Вестник Томского государственного университета. 2017. № 418. С. 14-23
Type: статьи в журналах
Date: 2017
Description:
Представлены результаты исследования, направленного на выявление и анализ конкретных наполнителей фрейма «толерантность». В ходе исследования из русских и американских медиатекстов на тему миграции от
... More
Source: Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения : сборник материалов IV (XVIII) Международной конференции молодых ученых (20-22 апреля 2017 г.). Томск, 2017. Вып. 18, т. 1 : Лингвистика. С. 22-25
Type: статьи в сборниках
Date: 2017
Description:
Исследование посвящено лингвокогнитивному анализу текстов магазинных ценников, вызывающих у читающего смеховую реакцию, не запрограммированную автором. Целью анализа является выявление фреймовых сдв
... More
Source: Вестник Томского государственного университета. 2010. № 331. С. 20-23
Type: статьи в журналах
Date: 2010
Description:
Обсуждается проблема применения лингвистических методов при построении имиджа. В качестве одного из инструментов имиджмейкинга предлагается лингвокогнитивное моделирование, в частности конструирование
... More