Add to Quick Collection
All 27 Results
Showing items 1 - 15 of 27.
Add All Items to Quick Collection
Source: Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения : сборник материалов X (XXIV) Международной научно-практической конференции молодых ученых (13-15 апреля 2023 г.). Томск, 2023. Вып. 24. С. 21-24
Type: статьи в сборниках
Date: 2023
Description:
Статья посвящена описанию коммуникативных стратегий позиционирования бренда реставратора. Материалом исследования стали публикации реставратора в различных популярных социальных сетях. В работе описан
... More
Source: Медицина экстремальных ситуаций. 2023. Т. 25, № 3. С. 23-31
Type: статьи в журналах
Date: 2023
Description:
В числе активно развивающихся методов клинической реабилитации больных после мозговых сосудистых катастроф особо выделяется транскраниальная магнитная стимуляция (ТМС). Метод широко применяют не тольк
... More
Source: Human Progress. 2023. Т. 9, № 2. С. 7 (1-17)
Type: статьи в журналах
Date: 2023
Description:
Данная статья посвящена изучению вопросов позиционирования регионов России (на примере Томска и Томской области). В условиях экономических санкций и серьезных изменений, происходящих в структуре конку
... More
Source: Вестник Томского государственного университета. 2022. № 476. С. 130-138
Type: статьи в журналах
Date: 2022
Description:
Проанализированы направления реализации стратегии национального брендинга применительно к российскому национальному менталитету, историческому героическому прошлому, специфической структуре промышленн
... More
Source: Russian physics journal. 2021. Vol. 64, № 1. P. 156-167
Type: статьи в журналах
Date: 2021
Description:
A new approach is proposed for designing a system of automated positioning of the engineer reconnaissance devices under dynamic reception conditions with a low GPS signal/noise ratio. An analysis is p
... More
Source: Вестник Томского государственного университета. 2021. № 462. С. 96-102
Type: статьи в журналах
Date: 2021
Description:
Рассмотрен брендинг приграничных территорий Дальнего Востока. При условии реализации комплекса мер в области территориального брендинга, они имеют большой потенциал для развития туризма, увеличения ин
... More
Source: Вестник Томского государственного университета. 2020. № 458. С. 116-123
Type: статьи в журналах
Date: 2020
Description:
Раскрывается соотношение смыслового и визуального аспектов в позиционировании бренда университетского города в контексте современной коммуникативной ситуации. Обосновывается приоритет смыслового значе
... More
Source: Визуальная антропология – 2019. Город-университет: жизненное пространство и визуальная среда : материалы III Международной научной конференции, 28−30 августа 2019 г., Великий Новгород. Великий Новгород, 2020. С. 411-418
Type: статьи в сборниках
Date: 2020
Description:
В статье рассматривается вопрос о способах построения и функционирования умных городов. Автор предлагает подходить к решению данного вопроса с учётом важности роли «умного сообщества» для городского р
... More
Source: Праксема. Проблемы визуальной семиотики. 2018. № 3. С. 192-201
Type: статьи в журналах
Date: 2018
Description:
Статья посвящена позиционированию города в новой коммуникативной ситуации. Особую роль здесь приобретает социальное конструирование реальности города в виде обсуждения его отличительных особенностей.
... More
Source: Инноватика - 2018 : сборник материалов XIV Международной школы-конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, 26-27 апреля 2018 г., г. Томск, Россия. Томск, 2018. С. 350-353
Type: статьи в сборниках
Date: 2018
Description:
In this paper, it was studied the possibility of creating a virtual instrument in LabVIEW for positioning an object in space relative to the camera. The camera calibration
Source: Цифровое кочевничество как глобальный и сибирский тренд : материалы III Международной трансдисциплинарной научно-практической WEB-конференции Connect-Universum – 2016, 24-26 мая 2016 года. Томск, 2017. С. 140-144
Type: статьи в сборниках
Date: 2017
Description:
Современное информационно-сетевое общество расширяет границы функционирова-
Source: Человеческое измерение университета и корпоративные практики управления персоналом : материалы Международной конференции "HR-тренд 2016: Человеческое измерение университета" (10–12 ноября 2016 г., г. Томск). Томск, 2017. С. 110-112
Type: статьи в сборниках
Date: 2017
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2016. № 3. С. 154-162
Type: статьи в журналах
Date: 2016
Description:
Исследуются дискурсивные рамки российского национального брендинга. Изучаются перспективы и ограничения включения инноватики в политику формирования национального бренда. Сделан вывод о необходимости
... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2016. № 4. С. 416-420
Type: статьи в журналах
Date: 2016
Description:
Исследуется проблема совершенствования государственного управления при формировании стратегии национального брендинга. Рассмотрены существующие геополитические вызовы и условия, обусловливающие необхо
... More
Source: Власть. 2015. № 7. С. 14-23
Type: статьи в журналах
Date: 2015