Add to Quick Collection
All 5 Results
Showing items 1 - 5 of 5.
Add All Items to Quick Collection
Source: Власть. 2023. Т. 31, № 1. С. 84-94
Type: статьи в журналах
Date: 2023
Description:
В статье анализируется Парад Победы как инструмент в комплексной стратегии национального брендинга РФ с опорой на инновационные компетенции оборонно-промышленного комплекса. Автор исследует феномен по
... More
Source: Вестник Томского государственного университета. 2022. № 476. С. 130-138
Type: статьи в журналах
Date: 2022
Description:
Проанализированы направления реализации стратегии национального брендинга применительно к российскому национальному менталитету, историческому героическому прошлому, специфической структуре промышленн
... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2021. № 59. С. 224-236
Type: статьи в журналах
Date: 2021
Description:
В статье представлены ключевые инструменты и направления национального брендинга России и Германии для расширения международного политического и экономического сотрудничества, интеграции общества, что
... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2020. № 53. С. 197-204
Type: статьи в журналах
Date: 2020
Description:
Исследовано влияние инновационного потенциала оборонно-промышленного комплекса РФ на качество жизни населения. Выявлено, что, помимо удовлетворения базовой потребности общества по обеспечению национал
... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2019. № 51. С. 178-182
Type: статьи в журналах
Date: 2019
Description:
Представлены концептуальные и технологические основы формирования стратегии национального брендинга на базе инновационных компетенций оборонно-промышленного комплекса РФ. Рассмотрена проблема отраслев
... More