Электронная библиотека (репозиторий) Томского государственного университета

Add to Quick Collection   All 5 Results

Showing items 1 - 5 of 5.
  • «
  • 1
  • »
Sort:
 Add All Items to Quick Collection
Source: Цифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты [Электронный ресурс] : материалы IV Международной трансдисциплинарной научно-практической Web-конференции "Сonnect-Universum-2018", 29–30 ноября 2018 года. Томск, 2019. С. 72-78
Type: статьи в сборниках
Date: 2019
Description: В статье идентифицируются имиджевые позиции Украины, России и ряда других государств. Обобщены и систематизированы предыдущие и нынешние инициативы национального брендинга конкретной территории. Выявл ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2019. № 51. С. 178-182
Type: статьи в журналах
Date: 2019
Description: Представлены концептуальные и технологические основы формирования стратегии национального брендинга на базе инновационных компетенций оборонно-промышленного комплекса РФ. Рассмотрена проблема отраслев ... More
Source: Цифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты : материалы IV Международной трансдисциплинарной научно-практической Web-конференции "Connect-Universum-2018", 29–30 ноября 2018 года. Томск, 2019. С. 91-95
Type: статьи в сборниках
Date: 2019
  • «
  • 1
  • »
^