Электронная библиотека (репозиторий) Томского государственного университета
Терпугов, Александр Федорович

Add to Quick Collection   All 74 Results

Showing items 1 - 15 of 74.
Sort:
 Add All Items to Quick Collection
Source: Вестник Томского государственного университета. 2006. № 290 (март) : Серия "Математика. Кибернетика. Информатика". С. 99-103
Type: статьи в журналах
Date: 2006
Source: Вестник Томского государственного университета. 2006. № 290 (март) : Серия "Математика. Кибернетика. Информатика". С. 128-134
Type: статьи в журналах
Date: 2006
Source: Вестник Томского государственного университета. Управление, вычислительная техника и информатика. 2007. № 1. С. 22-35
Type: статьи в журналах
Date: 2007
Description: Рассматривается управление ценой продажи продукции, гарантирующее, что товар будет продан в течение торговой сессии и принесет максимальную прибыль от его продажи.
Source: Вестник Томского государственного университета. 2004. № 284 : Серия "Математика. Кибернетика. Информатика". С. 67-72
Type: статьи в журналах
Date: 2004
Source: Вестник Томского государственного университета. Управление, вычислительная техника и информатика. 2008. № 1. С. 33-39
Type: статьи в журналах
Date: 2008
Source: Вестник Томского государственного университета. 2006. № 290 (март) : Серия "Математика. Кибернетика. Информатика". С. 163-166
Type: статьи в журналах
Date: 2006
Source: Вестник Томского государственного университета. Управление, вычислительная техника и информатика. 2009. № 1. С. 59-68
Type: статьи в журналах
Date: 2009
Description: Изучаются свойства выходящего потока заявок системы массового обслуживания типа М/М/1/∞ с отказами от постановки в очередь
Source: Вестник Томского государственного университета. 2002. № 275. С. 181-184
Type: статьи в журналах
Date: 2002
Description: Решается задача об оптимальном во времени распределении расходов на рекламу. Строится стратегия рекламной программы в зависимости от условий эффективности рекламы. Получены выражения для ковариаций ка ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. 2000. № 271 (июнь). С. 156-160
Type: статьи в журналах
Date: 2000
Source: Вестник Томского государственного университета. Управление, вычислительная техника и информатика. 2010. № 1 (10). С. 48-58
Type: статьи в журналах
Date: 2010
Source: Вестник Томского государственного университета. 2004. № 284 : Серия "Математика. Кибернетика. Информатика". С. 149-152
Type: статьи в журналах
Date: 2004
Source: Вестник Томского государственного университета. 2002. № 275. С. 224-227
Type: статьи в журналах
Date: 2002
Description: С использованием принципа максимума Понтрягина находится оптимальное распределение средств при проведении рекламной кампании.
Source: Вестник Томского государственного университета. Управление, вычислительная техника и информатика. 2009. № 4. С. 52-59
Type: статьи в журналах
Date: 2009
Source: Вестник Томского государственного университета. 2004. № 284. С. 34-36
Type: статьи в журналах
Date: 2004
Description: Рассматривается математическая модель влияния рекламы на деятельность фирмы, производящей однородный товар, с учетом того эффекта, что при повторении рекламы она начинает «надоедать» и для возобновлен ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Управление, вычислительная техника и информатика. 2008. № 3. С. 27-39
Type: статьи в журналах
Date: 2008

Date

^