Add to Quick Collection
All 666 Results
Showing items 196 - 210 of 666.
Add All Items to Quick Collection
Source: Сибирский психологический журнал. 2005. № 21. С. 65-70
Type: статьи в журналах
Date: 2005
Type: авторефераты диссертаций
Date: 2005
Type: авторефераты диссертаций
Date: 2005
Type: диссертации
Date: 2005
Type: авторефераты диссертаций
Date: 2005
Type: авторефераты диссертаций
Date: 2005
Source: Вестник Томского государственного университета. 2005. № 289 (декабрь) : Серия "История. Краеведение. Этнология. Археология". С. 65-72
Type: статьи в журналах
Date: 2005
Source: Вестник Томского государственного университета. 2005. № 288. С. 200-205
Type: статьи в журналах
Date: 2005
Description:
До сих пор принято было считать, что диагностика детской одаренности – это не педагогическая, а исключительно психологическая задача. Такая установка затрудняла определение единого универсального и до
... More
Type: авторефераты диссертаций
Date: 2005
Source: Вестник Томского государственного университета. 2005. № 286. С. 123-129
Type: статьи в журналах
Date: 2005
Description:
В статье рассматриваются особенности переживания травматического стресса на примере лиц, участвовавших в боевых действиях в Афганистане и Чеченской республике. Представлена психологическая модель реаг
... More
Type: авторефераты диссертаций
Date: 2005
Source: Правовые проблемы укрепления российской государственности : [сборник статей] / под ред. Б. Л. Хаскельберга, В. М. Лебедева, Г. Л. Осокиной. Томск, 2005. Ч. 24. С. 336-343
Type: статьи в сборниках
Date: 2005
Type: диссертации
Date: 2005
Type: авторефераты диссертаций
Date: 2005
Source: Вестник Томского государственного университета. 2005. № 288. С. 206-209
Type: статьи в журналах
Date: 2005
Description:
«Фоновая практика» – это термин, стремительно вошедший в педагогику из социологии. Его употребляют, когда речь идет о профессиональных стереотипах, которые являются результатом заблуждения, ошибки, но
... More