Add to Quick Collection
All 6 Results
Showing items 1 - 6 of 6.
Add All Items to Quick Collection
Source: Вестник Томского государственного педагогического университета. 2017. № 1. С. 119-125
Type: статьи в журналах
Date: 2017
Description:
Представлены результаты диагностики функционально-смыслового содержания совместной деятельности и позиции преподавателя на учебном занятии по иностранному языку. На основании модификации теста Г. Н. П
... More
Source: Вестник Томского государственного педагогического университета. 2017. № 8. С. 42-45
Type: статьи в журналах
Date: 2017
Description:
Ставится проблема организации проектной и исследовательской деятельности в детском саду. Показаны различия между этими видами деятельности, выделены их образовательные ресурсы. Приводятся примеры неко
... More
Source: Научно-педагогическое обозрение. 2017. № 2. С. 87-91
Type: статьи в журналах
Date: 2017
Description:
Ставится проблема организации наставничества как способа закрепления в профессии молодого специалиста. Доказано, что традиционная практика наставничества не формирует субъектную позицию cпециалиста в
... More
Source: Научно-педагогическое обозрение. 2017. № 4. С. 126-131
Type: статьи в журналах
Date: 2017
Description:
Ставится проблема организации эффективного наставничества как сопровождения молодого и нового педагога в инновационной школе. На основе выступлений участников круглого стола фиксируются традиционные ф
... More
Source: Научно-педагогическое обозрение. 2017. № 3. С. 32-39
Type: статьи в журналах
Date: 2017
Description:
Ставится проблема поиска преемственных связей в формировании универсальных учебных действий при переходе из начальной школы в основную. Эта проблема актуализирована введением ФГОС основного общего обр
... More
Source: Высшее образование в России. 2017. № 3. С. 52-58
Type: статьи в журналах
Date: 2017
Description:
Статья посвящена вопросу о том, как меняется содержание деятельности современного преподавателя вуза при реализации разных моделей профессиональной деятельности (магистерской, бакалаврской, учебно-мет
... More