Электронная библиотека (репозиторий) Томского государственного университета
Минакова, Людмила Юрьевна

Add to Quick Collection   All 29 Results

Showing items 1 - 15 of 29.
Sort:
 Add All Items to Quick Collection
Source: Вестник Томского государственного университета. 2022. № 476. С. 208-219
Type: статьи в журналах
Date: 2022
Description: Проанализирована роль коммуникативных тренингов в формировании межкультурной компетенции при обучении иностранному языку. Дана характеристика межъязыковому и межкультурному тренингу, выявлены отличия ... More
Source: Наука и инновации - современные концепции : сборник научных статей по итогам работы Международного научного форума. М., 2021. Т. 2. С. 49-57
Type: статьи в сборниках
Date: 2021
Description: В статье рассматриваются особенности поликультурного и полиэтнического образования в целом и специфики преподавания иностранного языка в группах с поликультурным составом обучающихся школьного возраст ... More
Source: Язык и культура : сборник статей XXXI Международной научной конференции (11–14 октября 2021 г.). Томск, 2021. С. 232-238
Type: статьи в сборниках
Date: 2021
Description: В статье рассматриваются вопросы возникновения межкультурных барьеров в общении иностранных студентов в процессе их обучения в поликультурной среде в учреждениях высшего образования. Эта проблема изуч ... More
Source: Язык и культура : сборник статей XXIX Международной научной конференции (16-18 октября 2018 г.). Томск, 2019. Ч. 2. С. 358-364
Type: статьи в сборниках
Date: 2019
Description: В статье представлены особенности применения коммуникативного тренинга при развитии умений межкультурной коммуникации в тельной школе до высшего учебного заведения. Анализ литературных источников позв ... More
Type: учебные издания
Date: 2018
Description: Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по естественным направлениям подготовки для изучения английского языка в сфере профессиональной коммуникации.
Source: Язык и культура : сборник статей XXVIII Международной научной конференции (25–27 сентября 2017 г.). Томск, 2018. С. 377-382
Type: статьи в сборниках
Date: 2018
Description: В статье анализируются условия повышения интереса учащихся младших классов к изучению иностранного языка в школе. Предложена система организации самостоятельной работы учащихся в виде выполнения иссле ... More
Source: Язык и культура : сборник статей XXVIII Международной научной конференции (25–27 сентября 2017 г.). Томск, 2018. С. 369-376
Type: статьи в сборниках
Date: 2018
Type: сборники
Date: 2018
Description: Настоящий сборник составлен на основе докладов участников Всероссийской научной конференции с международным участием «Философия и наука в культурах Запада и Востока», посвященной 140-летию ТГУ, проход ... More
Source: Язык и культура. 2017. № 37. С. 205-228
Type: статьи в журналах
Date: 2017
Description: Рассмотрен дискурс как сложное коммуникативное и когнитивное явление, обусловливающее ситуацию межкультурной коммуникации. Выявлены и обоснованы факторы, оказывающие непосредственное воздействие на пр ... More
Source: Язык и культура. 2017. № 40. С. 77-90
Type: статьи в журналах
Date: 2017
Description: Рассмотрена роль контекста в устно-речевом иноязычном общении. Показано, что контекстуальные факторы оказывают значительное влияние на успешность восприятия реципиентом иноязычного высказывания. С поз ... More
Source: Язык и культура : сборник статей ХХVII Международной научной конференции (26-28 октября 2016 г.). Томск, 2017. С. 262-264
Type: статьи в сборниках
Date: 2017
Source: Вестник Томского государственного университета. 2016. № 413. С. 38-45
Type: статьи в журналах
Date: 2016
Description: Рассмотрена успешность когнитивно-дискурсивной деятельности русских студентов при восприятии англоязычного аутентичного устно-речевого дискурса. Особый акцент делается на инференции смысла высказывани ... More
Source: Лесное хозяйство и зеленое строительство в Западной Сибири : материалы VII Международной научной интернет-конференции, январь 2015 г., г. Томск. Томск, 2015. С. 164-170
Type: статьи в сборниках
Date: 2015

Date

^