Электронная библиотека (репозиторий) Томского государственного университета
Обдалова, Ольга Андреевна

Add to Quick Collection   All 43 Results

Showing items 1 - 15 of 43.
Sort:
 Add All Items to Quick Collection
Source: Вестник Томского государственного университета. 2020. № 453. С. 205-214
Type: статьи в журналах
Date: 2020
Description: Рассмотрено понятие «коворкинг» и его применение в сфере экономики и педагогики. Описан научно-проектный коворкинг как лингводидактическая среда и как технология обучения иноязычному научно-академичес ... More
Type: учебные издания
Date: 2019
Description: Учебное пособие нацелено на развитие коммуникативной компетенции уровня от B1 до B2 Общеевропейской шкалы компетенций (первый сертификационный уровень владения русским как иностранным). Пособие стоит ... More
Source: Язык и культура. 2019. № 46. С. 102-125
Type: статьи в журналах
Date: 2019
Description: С развитием функционализма в лингвистике в ХХ в. понятие дискурса становится одной из центральных проблем как в теоретических исследованиях, так и в лингводидактике. В рамках данной статьи рассматрива ... More
Source: Современные направления в лингвистике и преподавании языков: проблема метода : сборник научных статей по материалам III Международной научно-практической конференции, г. Пенза, 24-27 апреля 2019 г. : в 2 т.. Пенза, 2019. Т. 2 : Лингводидактические принципы и методики. С. 193-195
Type: статьи в сборниках
Date: 2019
Description: В статье рассмотрен метод проектов как инструмент реализации личностно ориентированного и контекстного подходов в обучении иностранному языку. Проанализированы
Source: Язык и культура : сборник статей XXIX Международной научной конференции (16-18 октября 2018 г.). Томск, 2019. Ч. 1. С. 180-184
Type: статьи в сборниках
Date: 2019
Description: В статье рассматриваются подходы к понятию «нарратив» в
Source: Язык и культура. 2019. № 48. С. 332-348
Type: статьи в журналах
Date: 2019
Description: Статья посвящена рассмотрению нарратива и осознанию важности повествований в человеческой жизни, сосредоточенных не в литературных текстах, а в повседневном языке. Авторы рассматривают различные тракт ... More
Source: Язык и культура. 2018. № 44. С. 279-305
Type: статьи в журналах
Date: 2018
Description: Раскрывается современная цель обучения иностранному языку в условиях глобализирующегося поликультурного социума. Ею становится не просто овладение коммуникативными умениями речевой деятельности на ино ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2018. № 44. С. 70-81
Type: статьи в журналах
Date: 2018
Description: Рассматривается межкультурная коммуникация как новая реальность в условиях глобализирующегося мира. Выявляются специфика разных типов межкультурного взаимодействия и ее влияние на успешность коммуника ... More
Type: сборники
Date: 2018
Description: Настоящий сборник составлен на основе докладов участников Всероссийской научной конференции с международным участием «Философия и наука в культурах Запада и Востока», посвященной 140-летию ТГУ, проход ... More
Source: Язык и культура. 2018. № 43. С. 88-113
Type: статьи в журналах
Date: 2018
Description: Современная парадигма российского образования характеризуется интернационализацией, академической мобильностью, что вызывает необходимость владения студентами и выпускниками вузов иноязычным академиче ... More
Source: Язык и культура. 2017. № 37. С. 205-228
Type: статьи в журналах
Date: 2017
Description: Рассмотрен дискурс как сложное коммуникативное и когнитивное явление, обусловливающее ситуацию межкультурной коммуникации. Выявлены и обоснованы факторы, оказывающие непосредственное воздействие на пр ... More
Source: Язык и культура. 2017. № 40. С. 77-90
Type: статьи в журналах
Date: 2017
Description: Рассмотрена роль контекста в устно-речевом иноязычном общении. Показано, что контекстуальные факторы оказывают значительное влияние на успешность восприятия реципиентом иноязычного высказывания. С поз ... More
Source: Язык и культура. 2017. № 38. С. 171-189
Type: статьи в журналах
Date: 2017
Description: Современный образовательный контекст характеризуется инновационным обновлением как содержательного, так и процессуального компонентов системы обучения в вузе и иностранному языку, в частности, ориенти ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. 2016. № 413. С. 38-45
Type: статьи в журналах
Date: 2016
Description: Рассмотрена успешность когнитивно-дискурсивной деятельности русских студентов при восприятии англоязычного аутентичного устно-речевого дискурса. Особый акцент делается на инференции смысла высказывани ... More

Date

^