Please be patient while the object screen loads.
Электронная библиотека (репозиторий)
Томского государственного университета
English
Русский
Home
Show
All
Show
Quick Collection
Browse ↓
Communities & Collections
By Title
By Creator
By Subject
By Date
Additional Resources
Search History
Эндаумент фонд ТГУ!
Впиши своё имя в историю университета
-
Сделать пожертвование
-
Advanced Search
Add to Quick Collection
Description
Size
Format
Маркетинговые исследования как инструмент изучения рынка молодежного туризма
578 KB
Adobe Acrobat PDF
View Details
Download
Title
Маркетинговые исследования как инструмент изучения рынка молодежного туризма
Title
Marketing research as a toolstudy for the youth tourism market
Creator
Ходкевич, Мария Михайловна
Subject
молодежный туризм
маркетинговые исследования
Date
2019
Description
В статье рассмотрено динамично развивающееся направление туризма - молодежный
Relationships
Show Relationship Browser for this Object
collection(s)
Геолого-географический факультет
Identifier
vtls:000707419
http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000707419
Type
статьи в сборниках
Source
Возможности развития краеведения и туризма Сибирского региона и сопредельных территорий : сборник материалов XVIII Международной научно-практической конференции, посвященной 415-летию города Томска. Томск, 2019. С. 324-328
Language
rus
336 Visitors
178 Hits
177 Downloads
Preview
Геолого-географический факультет
Маркетинговые исследования как инструмент изучения рынка молодежного туризма
^ DIV >