Add to Quick Collection
All 11 Results
Showing items 1 - 11 of 11.
Add All Items to Quick Collection
Source: Вестник Томского государственного университета. 2020. № 459. С. 195-204
Type: статьи в журналах
Date: 2020
Description:
Обозначены тенденции развития практик оценивания в дошкольном образовании и представлены основания разработки инструментов педагогического оценивания, позволяющих на основе оценки динамики детского ра
... More
Source: Сибирский психологический журнал. 2019. № 73. С. 176-196
Type: статьи в журналах
Date: 2019
Description:
Изучается вклад индивидуальных характеристик и гендерных стереотипов школьников в академическую успешность по математике и иностранному языку. Для выборки учащихся 6–7-х классов (3 среза) собраны данн
... More
Source: Инновации в образовании. 2015. № 1. С. 82-97
Type: статьи в журналах
Date: 2015
Description:
В статье обоснована актуальность исследования «эмоционального сна» содержательных изменений в образовательной практике высшей школы в условиях перехода к компетентностной модели; обозначен общепсихоло
... More
Source: Психологический журнал. 2014. Т. 35, № 4. С. 35-46
Type: статьи в журналах
Date: 2014
Source: European social science journal = Европейский журнал социальных наук. 2014. Т. 1, № 2. С. 45-53
Type: статьи в журналах
Date: 2014
Source: Психология обучения. 2012. № 2. С. 62-77
Type: статьи в журналах
Date: 2012
Source: Вестник Томского государственного университета. 2012. № 358. С. 87-93
Type: статьи в журналах
Date: 2012
Source: Вестник Томского государственного университета. 2011. № 345. С. 165-170
Type: статьи в журналах
Date: 2011
Source: Вестник Томского государственного университета. 2011. № 353. С. 161-165
Type: статьи в журналах
Date: 2011
Source: Вестник Томского государственного университета. 2007. № 300 (I). С. 34-38
Type: статьи в журналах
Date: 2007
Description:
Следуя логике современных тенденций развития лингвистического образования, анализируются факторы, снижающие развивающий эффект профессионально-ориентированного обучения студентов языкового факультета.
... More
Source: Вестник Томского государственного университета. 2007. № 296. С. 31-36
Type: статьи в журналах
Date: 2007