Электронная библиотека (репозиторий) Томского государственного университета
креативность | коммуникация

Add to Quick Collection   All 5 Results

Showing items 1 - 5 of 5.
  • «
  • 1
  • »
Sort:
 Add All Items to Quick Collection
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2022. № 68. С. 120-131
Type: статьи в журналах
Date: 2022
Description: Актуализированная модель мышления в образовании, позволяющая формировать креативный результат в виде и нового и уже существующего знания, направленного на решение задач, для которых не срабатывают тра ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2020. № 58. С. 264-271
Type: статьи в журналах
Date: 2020
Description: Определены ключевые качественные составляющие социального запроса на креативное образование: креативность как специфическая характеристика субъекта образовательного процесса и источники данного запрос ... More
Source: Визуальная антропология – 2019. Город-университет: жизненное пространство и визуальная среда : материалы III Международной научной конференции, 28−30 августа 2019 г., Великий Новгород. Великий Новгород, 2020. С. 411-418
Type: статьи в сборниках
Date: 2020
Description: В статье рассматривается вопрос о способах построения и функционирования умных городов. Автор предлагает подходить к решению данного вопроса с учётом важности роли «умного сообщества» для городского р ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2019. № 47. С. 15-24
Type: статьи в журналах
Date: 2019
Description: Взаимосвязь мышления и креативности в процессе решения задач обосновывается через категории процесса и структуры. В онтологическом плане мышление рассматривается в контексте акта коммуникации и деятел ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2019. № 49. С. 17-25
Type: статьи в журналах
Date: 2019
Description: Рассматривается категория креативности, характеризующая процесс, состоящий из последовательных этапов, включающих характеристики личности и способы их развития. С точки зрения мыслительных процессов п ... More
  • «
  • 1
  • »
^