Add to Quick Collection
All 2 Results
Showing items 1 - 2 of 2.
Add All Items to Quick Collection
Source: Первый Национальный конгресс по когнитивным исследованиям, искусственному интеллекту и нейроинформатике ; Девятая международная конференция по когнитивной науке, 10-16 октября 2020 г., Москва, Россия : сборник научных трудов : в 2 ч.. М., 2021. Ч. 2. С. 750-752
Type: статьи в сборниках
Date: 2021
Source: Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. 2021. № 3. С. 21-25
Type: статьи в журналах
Date: 2021
Description:
В статье исследуется феномен фемвертайзинга на примере рекламных кампаний бренда Nike. В статье выявлено, что, создавая новый рекламный образ женщины, бренд использует феминизм равенства и различия, а
... More