В статье анализируется влияниепандемии COVID-19 на высшее образование, в частности в сфере преподавания иностранных языков. Авторами было проведено анкетирование студентов Томского государственного универ-ситета для оценки восприятия студентами дистанционного обучения иностран-ным языкам в вузе в период пандемии COVID-19. В статье анализируются при-чины положительного/негативного отношения студентов к дистанционному обучению, выявляются преимущества и недостатки дистанционного обучения иностранному языку в вузе. Кроме того, рассматриваются инструменты, плат-формы и технологии, используемые в процессе обучения иностранному языку в дистанционном формате.
Актуальные проблемы переводоведения и лингводидактики в контексте межкультурного взаимодействия : международная научно-практическая конференция : сборник научных статей. Брянск, 2021. С. 373-379