Электронная библиотека (репозиторий) Томского государственного университета
статьи в журналах | коммуникативные стратегии

Add to Quick Collection   All 31 Results

Showing items 1 - 15 of 31.
Sort:
 Add All Items to Quick Collection
Source: Вестник Томского государственного университета. 2023. № 490. С. 25-32
Type: статьи в журналах
Date: 2023
Description: На материале публикаций научно-познавательного журнала «Вокруг света» на темы культуры показано, как реализуется его социокультурная миссия по расширению культурного кругозора читателя. В ходе анализа ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Филология. 2022. № 79. С. 155-166
Type: статьи в журналах
Date: 2022
Description: Исследуются стратегии некооперативного коммуникативного поведения в диалогическом дискурсе на материале диалогов, состоявшихся между Д. Трампом и представителями СМИ в ходе президентских пресс- брифин ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. 2021. № 465. С. 22-28
Type: статьи в журналах
Date: 2021
Description: Предлагается прагмалингвистический анализ коммуникативных стратегий англоязычных спикеров в жанре научно-популярной лекции, размещенной на онлайн-платформе TED-Conference. В ходе исследования были выя ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. 2020. № 451. С. 164-169
Type: статьи в журналах
Date: 2020
Description: Статья посвящена проблеме «кризиса истории», теоретической рамкой которого определяется содержание всех полемик исторической науки последней четверти века. Автор переносит акценты дискуссии с характер ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. 2020. № 461. С. 45-56
Type: статьи в журналах
Date: 2020
Description: Культурно-просветительский радиодискурс исследуется как сегмент радиодискурса, коммуникативной целью которого является просвещение в сфере культуры. Определяются его базовые признаки. Коммуникативно-п ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. 2019. № 448. С. 65-74
Type: статьи в журналах
Date: 2019
Description: На материале аудиозаписей диалогов доктора и пациента о самолечении исследованы речевые стратегии коммуникантов, выявлены типичные макроинтенции доктора («поддержать», «запретить», «игнорировать»), в ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. 2019. № 447. С. 73-82
Type: статьи в журналах
Date: 2019
Description: Рассматриваются коммуникативные стратегии продвижения профессионального имиджа врача, реализованные в социальной сети Facebook в соответствии с ключевыми образами, моделируемыми авторами. Выявляется, ... More
Source: Language and culture. 2018. № 11. P. 74-88
Type: статьи в журналах
Date: 2018
Description: The interrelation between the strategical content of a dialogue and the specific character of its grammatical, lexical and syntactic arrangement remains the most important question to be answered. The ... More
Source: Праксема. Проблемы визуальной семиотики. 2018. № 1. С. 134-156
Type: статьи в журналах
Date: 2018
Description: В статье демонстрируются возможности и риски инновационной образовательной технологии, которая позволяет участникам учебной коммуникации обнаруживать точки роста и развития нового образовательного опы ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Филология. 2018. № 55. С. 29-42
Type: статьи в журналах
Date: 2018
Description: Проведен анализ коммуникативной стратегии дискредитации, актуализируемой в троллинге, который рассматривается как одна из форм речевой агрессии, характерной для медийного пространства. Выявляются осно ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. 2016. № 403. С. 5-9
Type: статьи в журналах
Date: 2016
Description: Выявляется специфика реализации коммуникативной стратегии «Привлечение и удержание внимания» в медиадискурсе. Цель исследования заключается в описании особенностей репрезентации данной стратегии в нау ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. 2016. № 404. С. 5-14
Type: статьи в журналах
Date: 2016
Description: Статья посвящена разработке модели описания экскурсионного дискурса. Данное исследование обусловлено отсутствием целостного описания экскурсионной деятельности как особой коммуникативной ситуации. В д ... More
Source: Procedia - Social and Behavioral Sciences. 2015. Vol. 166. P. 521-525
Type: статьи в журналах
Date: 2015
Description: The resources of power are usually understood as the entirety of means of influencing the object of power in accordance with the subject's aims. This paper investigates the phenomenon of Internet of T ... More
Source: Молодой ученый. 2015. № 12, ч. 9. С. 981-985
Type: статьи в журналах
Date: 2015
Description: В  статье рассматривается один из  наиболее интересных и  малоизученных жанров китайского рекламного дискурса  — слоган, анализируются стратегии, при  помощи которых в  слоганах реализуются такие виды ... More

Date

^