Электронная библиотека (репозиторий) Томского государственного университета
статьи в журналах | математическое моделирование | рекламные кампании

This page is only showing items within the active collection. You can remove the filter by clicking here.

Add to Quick Collection   All 2 Results

Showing items 1 - 2 of 2.
  • «
  • 1
  • »
Sort:
 Add All Items to Quick Collection
Source: Вестник Томского государственного университета. 2004. № 284. С. 34-36
Type: статьи в журналах
Date: 2004
Description: Рассматривается математическая модель влияния рекламы на деятельность фирмы, производящей однородный товар, с учетом того эффекта, что при повторении рекламы она начинает «надоедать» и для возобновлен ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. 2002. № 275. С. 224-227
Type: статьи в журналах
Date: 2002
Description: С использованием принципа максимума Понтрягина находится оптимальное распределение средств при проведении рекламной кампании.
  • «
  • 1
  • »
^